4. Соперничество добром не кончится

783 65 96
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

В час ночи меня разбудил чей-то крик.

В голову тут же пришла ассоциация с тем, что произошло на пароходе, когда Норан взял в заложницу какую-то девушку. А сейчас эта же девушка оказалась прямо перед моим лицом, вот только кричала не от неожиданности, а от радости.

— Просыпайтесь! Скорее просыпайтесь! — трясла она меня за плечо, а затем пошла будить Эфана. — Просыпайтесь, иначе всё проспите!

— Что проспим? Что случилось? — встревожился Эфан, протирая глаза, чтобы хоть как-то привести ясность в голову.

— Вам что, ничего не рассказали? — забеспокоилась в свою очередь незваная гостья, отчего её итальянский акцент стал сильнее. — Тем более просыпайтесь!

— Зачем? — пытался хоть что-то добиться от неё мой брат, на что она только энергично захлопала в ладоши.

— Тогда это для вас будет сюрприз! Пошли!

— Никуда мы не пойдём, — отрезал я, на что незнакомка наконец снова обратила на меня внимание.

— А ты возьми гитару! Будешь развлекать нас музыкой!

Только встав с кровати, Эфан застыл.

— Посреди ночи? Это же против правил.

— Сегодня ночью всё можно! — заверила нас девушка. — Так что не будьте такими занудами и идём!

И широко раскрыв нашу дверь, она встала в коридоре, вынуждая нас с братом быстрее переодеться и с гитарой под руку всё же пойти за ней: любопытство сейчас оказалось заразительным чувством. Снаружи оказалось темнее, чем в комнате, потому что тут не было ни единого окна, лишь двери с металлическими табличками и статуя рыцаря в самом конце. Я поёжился от холода и пожалел, что не надел ничего сверху кроме своей белой рубахи, ярко выделяющейся во всеобщей темноте. Эфан оделся так же, как и я, только брюки были в клеточку, а рубаха бледно-жёлтого цвета.

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя