10. Гнездо Крова Странных

765 55 68
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

— Итак, бедные студенты, под конец этого занятия я хочу задать вам один вопрос, а уже вам решать, лёгкий он или сложный. Итак, что мы говорим, когда жизнь разочаровывает нас?

Юрим Фейм, как всегда расхаживая вдоль парт, обвёл всех нас уже не таким весёлым взглядом, какой был на протяжении последнего часа. Он — самый любимый преподаватель из всех. Его любили и уважали все студенты. Мудрый, спокойный, добродушный — всегда поможет и подскажет, никогда не станет ругать, интересно рассказывал не только свой предмет, но и вообще всё что угодно. Невероятно сильный человек, а главное — понимал людей. Понимал каждого из нас и старался не только донести какие-то новые знания о заклинаниях, но и что-то полезное о самой жизни.

Сейчас это оказалось как никогда важно.

— Я так захотел, — первый отозвался Эфан.

Юрим с недоумением посмотрел на него.

— Нет.

— Да пошла она на...

— Нет! — вовремя остановил меня мужчина.

— Что ж, пора сдаться, — откинулся на спинку своего стула Феркад.

— НЕТ.

Тихое хихиканье в классе — и Юрим уже вместе с нами улыбался, пока на его веснушчатом лице вновь не появилась серьёзность.

— Я понимаю, это тяжело. Я понимаю, что вы хотели просто пошутить, и понимаю, что у каждого из вас найдётся свой ответ на поставленный мною вопрос, потому что я уверен, что многие из вас прошли вполне долгий путь, который, возможно, тоже разочаровал вас. Каждый из нас проходит путь. У кого-то легче, а у кого-то — тернистый и мрачный. Но за всё есть своя плата: и за счастье, и за горе. Кто-то переживает многое и достигает ещё большего, а кто-то живёт более спокойно, но менее насыщенной событиями жизнью. Однако так или иначе в какой-то момент жизнь разочаровывает нас. Среди вас могут найтись те, кто уже в ней разочаровался, но некоторые, возможно, ещё не сталкивались с этим, хотя, казалось бы, как все говорят: «Война никого не щадит». Я не могу сказать, в какой момент лучше разочароваться в жизни: в такой молодости или в глубокой старости — потому что человек вообще не должен разочаровываться, а особенно в жизни. Человек — единственное существо, способное оценить жизнь, которая в то же время совершенно неоценима. Человек — единственное существо, способное разумно думать о жизни и о смысле, но в то же время никогда этого не постичь. Какие ни были бы философы, какие бы умы ни рождались, что бы люди ни достигали, они всё равно никогда не узнают, в чём смысл всего. Потому что это — истина. А истина не постижима. Для каждого она своя, но общей нам никогда не узнать. Так же и с жизнью — у каждого она своя, но никто из нас не может прожить жизнь несколько раз.

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя