Правитель
— Эм, итак дети, — Кристофер Дагг, специалист по Нечисти, высокий тощий мужчина пятидесяти лет со спутанными русыми волосами, стоял как дерево возле доски и с некой заторможенностью говорил о новой теме: — Если мне не изменяет память, то предыдущую пару у вас вёл... эм, многоуважаемый профессор Фейм, да?
— Всё верно, — как и всегда, успокоил его Эфан, как бы плохо сейчас ни выглядел.
— Эм, значит так, дети, — мужчина слегка дёрнул головой как при тике, — скажите, пожалуйста, каким тогда заклинанием лучше всего убить Нечисть, метка которой относится к классу Насекомых?
Внутри всё ранено, сердце кровоточило, кости ломало — боль не отпускала даже спустя три дня. Суббота началась тяжело, но даже так я старался учиться: теперь появилась цель стать сильнее не только физически, но и морально. Переживать страдания, но в то же время не бросать все свои остальные дела — вот так, делясь на части, я пытался думать над ответом, попутно вспоминая классы Нечисти. Их было множество, каждую метку можно отнести в какую-то определённую секцию, чтобы так было легче понять степеть опасности и принцип её устранения. Класс Насекомых — это те, чьи метки были связаны в той или иной степени с мелкими букашками: пчёлы изо рта, черви под кожей, слизь из тела, ноги паука из-за спины, множество рук или глаз и многие другие — всё это выглядело мерзко, но крайне опасно. До сих пор я поражался такому большому количеству разновидностей меток и просто представить не мог, как могла жить Нечисть, если в её животе копошились щупальца осьминога...
Какая же гадость.
Это как будто нечто инородное жило в тебе, словно что-то вселили в тебя, как некого паразита. И ведь по сути Нечисть такой и являлось — некогда самые обычные простолюдины, которых заразили непонятно чем. Далеко не все сразу понимали, зачем их укусили и в кого они превратились: из-за страха теряли рассудок, начинали убивать, только чтобы наконец-то насытиться кровью. Но её жажда... она никогда не достигнет своего предела. И из-за этого некоторые из Нечисти становились потенциально опаснымич и чем сильнее метка, тем больше Нечисти хотелось пить кровь и убивать невинных людей. И Магов тем более. А те далеко не всегда могли уберечь других или даже себя от клыков врага, поэтому и была создана Академия Огня и Света, поэтому и появились Адские Охотники и Небесные Воительницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота прячет демонов
Teen FictionПервая книга дилогии «ТЕМНОТА» Тоал жаждет стать сильнее. Он учится в Академии Огня и Света, тренируется каждый день, заводит новых приятелей, играет на гитаре в собственной группе. Но всё рушится в один миг - при загадочных обстоятельствах погибает...