3. Меч определит факультет

1K 69 66
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

Академия Огня и Света оказалась просто удивительна.

Гигантский, красивый, величественный, сверкающий жёлтыми и красными драгоценными камнями замок с двумя башнями стоял на краю обрыва большого острова «Свет огня». Многочисленные окна с золотистыми узорами, толстые белые стены, развевающиеся флаги на верхушках красных крыш, длинные коридоры и множество мест для простора — это величественное здание полностью подходило под своё название: как и будто и вправду Академия заливалась светом не только солнечным, но и внутренним, а алый закат создавал иллюзию огня на чистых, почти не тронутых временем стенах и окнах, словно замок горел.

Но это — лишь обман. Страх. Тревога. Боль.

Стоило держать свои эмоции под контролем, как уже никакой шикарный вид острова, залитый многочисленными красками и переливающийся в листьях широкого леса, не мог победить голубые края ледников. Чего? Пожалуй, сердца.

Ведь души не существовало.

А что там вместо неё, что там? Да ничего. Просто тело, просто разум человека, просто его нервная система.

Душа — слабость человека.

Душа — как верёвка на шею, чтобы задушить.

Душа — иллюзия, мешающая свободно жить.

Именно в душе копошились слизни совести, съедали хитрость гусеницы и улиткой оставляли скользкий след моральные ценности. Душа была той цепью, что не позволяла человеку жить так, как ему на самом деле хотелось, и делать всё, что он пожелал. Душа путами связывала людей по ногам и рукам, а затем изнывала от страданий, ведь из-за неё несчастный не мог сбежать от бед — он всё стоял и стоял на месте, ведь ни шевельнуться в этом чёрном коконе моральности, ни вздохнуть, ни широко размышлять, ведь каждая мысль натыкалась на преграду тюрьмы, построенной душой.

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя