18. Пока мы умирали

525 50 56
                                    

Защитница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Защитница

- Из нас теперь нет Луки.

Ровно как и три дня назад Феркад вещал новости в серой обстановке Гнезда, канувшего в небытие несчастья и страданий. Свечи слегка подрагивали под тревожным дыханием присутствующих, в воздухе стоял запах влажности не только из-за постоянных дождей в последние дни, но и из-за пролитых слёз. Никто не шевелился: все сидели в скорбном оцепенении и горестном молчании, сглатывая уже не крики отчаяния, а пытки изнывающего болью сердца. Ни снаружи, ни внутри - ни единого звука, лишь рассудительный голос Феркада, который против клятвы рассказывал о случившемся.

- Я не знаю, кто может быть убийцей и знать не хочу. Но я нашёл Луку... в туалете ночью. Просто хотел туда зайти после прогулки с Уреном, но увидел там... тело.

Он вдруг прервался и коснулся пальцем носа, из которого потекла кровь - последствия, если нарушать клятву.

- Может, не стоит?.. - Рени обеспокоенно взяла брата за окровавленную ладонь.

Феркад упёрто мотнул головой.

- Я расскажу. Вы должны знать... когда я нашёл Луку, его тело было ещё не до конца остывшим. Но никого поблизости ни я, ни Урен не увидели, - чем больше он говорил, тем бледнее становилась его кожа, точно слова высасывали из него всю жизнь. - Лука лежал так, словно чего-то испугался или даже чему-то удивился, и сделал шаг назад. Скорее всего, он был знаком с убийцей и был шокирован этой новостью... - парень начал задыхаться, но твёрдо решил высказать всё. - Но его проткнули прямо в сердце. Не было ни шанса на выживание, как бы Лука ни сопротивлялся. Преподаватели уже всё знают, но пока непонятно, что будет дальше. Они говорили... говорили, что...

Феркад потерял сознание, рухнув на вовремя подставленные руки Тоала, который сидел рядом. Тело затряслось в конвульсиях, изо рта потекла пена, что смешалась вместе с кровью - жуткое зрелище, которое хоть как-то вытащило меня из оцепенения. Но я продолжала сквозь туман наблюдать за тем, как в ужасе закричала Рени, бросаясь к брату, как Инесса, будучи самой опытной в Целительстве, быстро надела перчатки, чтобы вовремя вылечить Феркада.

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя