25. Темнота прячет демонов

369 37 88
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

Кулак замер перед самой дверью.

А затем медленно опустился.

Я в полной растерянности застыл на месте, хотя шёл сюда, к мужской раздевалке, в абсолютной уверенности подбодрить брата перед последним раундом Состязания Трёх Факультетов. Но дойдя, отчего-то подумал, что это не самая хорошая идея. Ещё месяц назад такая мысль мне показалась бы абсурдной, ведь я всегда и везде поддерживал Эфана: от начинаний новых дел до сдачи экзаменов. Однако сейчас я понимал, что порой моё присутствие рядом с братом может привести его к злости, а в данном случае — отвлечь от битвы. Ведь с точно такими же намерениями я приходил к нему ещё две недели назад, а в итоге всё кончилось очередной ссорой. С тех пор мы так и не разговаривали — и это тяготило так, словно камень, цепью прикреплённый к шее, нещадно тянул вниз.

Внезапно окатило ностальгией. Вспомнились все наши дурацкие шутки, выступления, игры в карты, посиделки на пляже, совместные тренировки, жуткие байки Луки и его рассказы о жестокости. Прошло всего почти два месяца с начала обучения, а я уже был готов назвать Академию своим домом, а весь Кров — своей семьёй. Откровенно? Не то слово. Но я не мог иначе сказать о всех тех бурлящих во мне эмоциях, что паром обжигали кожу. Впервые я чувствовал себя свободно — не от мыслей, конечно, но от цепей, которые годами удерживали меня настоящего. Впервые я смотрел на мир без ненависти, яда, привычной тени ледяного замка, что всегда возвышался позади меня, но теперь — растаял, оставив лишь мокрые следы.

Неужели для того, чтобы измениться, нужно было столько всего пройти? Столько потерять, но в то же время так много обрести, в том числе и любовь? Может, Эфану тоже не хватало такой любви, какая была у меня с Рени? Быть может, ему тоже нужен этот толчок. Или удар поддых. Чтобы наконец широко раскрыть глаза и взглянуть на мир иначе. А может, Эфан тоже не узнавал меня в последнюю неделю? Вот только если и так, то я хотя бы не выглядел со стороны до жути странным, бледным и даже безумным. Не сказать, что я стал лучше, но ведь стал относиться к другим добрее, преодолел свою жестокость.

🎉 Вы закончили чтение Темнота прячет демонов 🎉
Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя