22. Когда черти глядат

311 37 36
                                    

Призрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Призрак

— ...а потом она раздела меня и как накинулась!

— Что за разврат?

Вопрос Феркада прервал историю непривычно эмоционального Тоала, который делился ею с близнецами, сидя с ними за круглым столом.

— Да Тоалу вчера досталось, — не без смеха поделился Лемюэль.

— Ага, — даже не старался сохранить серьёзное лицо Ловэль под недовольным взглядом своего рыжего друга,— прикинь, он пришёл после тренировки весь грязный и даже в крови и от усталости перепутал комнаты, из-за чего завалился на кровать Рени. А та устроила ему такую взбучку, что мало не покажется.

— И правда, забавно, — улыбнулся Феркад, быстро глянув на меня, чтобы узнать мою реакцию.

Уголок губ медленно поднялся — и я не знал, от чего именно: от истории товарищей или от того, как Феркад на меня постоянно смотрел. Временами он вёл себя так, словно был маленьким ребёнком, каждый раз ожидающий увидеть одобрение родителей. Но я знал, что дело вовсе не в этом: просто эльфу очень нравилось, что у него появилось столь много новых друзей, которые его не обижали, но он боялся, что я стану его... ревновать?

Ох, бесы.

Без понятия, абсолютно без понятия — что там на душе, что? Безразличие, жажда полного контроля или просто любовь? Я задавался этими вопросами совсем как мой друг эльф, но каждый раз, глядя на него, я не мог найти ответы. Наверное, по моему вечно мрачному лицу он тоже ничего не мог понять. Слова... сказать бы всё, что ощущалось на душе, вот только вряд ли найдётся хоть что-то подходящее, чтобы описать те незабываемые эмоции, что столь невозможны для такого человека, как я. Порой казалось, что мы уже во всём давным-давно признались друг другу — так близко ощущались некоторые моменты, так хорошо мы ладили, так много красивых воспоминаний появилось, так много всего...

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя