Правитель
— «Красная армия и весь наш народ ведут победоносную отечественную войну за родину, за честь, за свободу!» — зачитывал заголовки газет наш преподаватель по технологиям простолюдинов, Александр Миронов. — «Народное ополчение — могучий резерв Красной армии», «Молодёжь всего мира — на борьбу с фашизмом» — вот что сообщала «Правда». Но не это самое главное, не это! Скоро зима, понимаете? А в России зимой люто холодно, товарищи, люто. Мы, русские, давно привыкли к таким морозам, но фашисты, эти гады, не знают, что такое русская зима, не-а, не знают! «Товарищи! Враг боится холода. Не давайте ему греться в хатах. Гоните его в поле, на мороз, на ветер. Прижимайте его к обледеневшей земле. Пусть он замёрзнет. Заставьте русскую зиму помогать вам». Вот, что нам поможет, вот! Наша Родина славится просторными территориями, обилием лесов и урожаев — и это, товарищи, может действительно спасти русских. Советский дух так просто не сломать! Не-а, не сломать!
Мужчина ударил себя в грудь своей единственной рукой, ведь вторую оторвало при взрыве мины. Весь его вид говорил о подвигах и о пережитых ужасов: ожоги и шрамы на лице, поседевшие стриженные волосы, разбитый крупный нос, вычищенная военная униформа и коляска для инвалидов, ведь у него не осталось ног — ампутировали после обморожения, но зато Александр спас своих друзей.
Мне было искренне тяжело смотреть на преподавателя, я начинал чувствовать вину за то, что просиживал здесь штаны, тогда как и простолюдины, и Маги сражались за много километров отсюда и погибали. Но я всегда старался чётко себе напоминать — я в этом не виноват. Никто не виноват. Я родился в совершенно другой стране, имел своё прошлое, свои проблемы и беды и выбрал другой путь. Никогда нельзя обесценивать свои переживания, интересы и всё то, с чем ты борешься или что пытаешься решить, чтобы сделать свою жизнь лучше. Ты не должен мучиться совестью только из-за того, что кто-то другой выбрал свою судьбу, из-за чего сейчас помирал. И это не только при войне, но и везде, всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота прячет демонов
Teen FictionПервая книга дилогии «ТЕМНОТА» Тоал жаждет стать сильнее. Он учится в Академии Огня и Света, тренируется каждый день, заводит новых приятелей, играет на гитаре в собственной группе. Но всё рушится в один миг - при загадочных обстоятельствах погибает...