16. Там, где убийство

616 52 68
                                    

Идеальный Принц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идеальный Принц

Музыка...

Ночью совсем не спалось: последние дни выдались настолько напряжёнными, что я просто боялся спать. Паранойя загоняла в угол и хлестала палкой, а всё, что я мог сделать — лишь вздрагивать от ударов, уже не вскрикивая от боли. Привык.

Но музыка сейчас успокаивала.

«Забыть ли старую любовь
И не грустить о ней?
Забыть ли старую любовь
И дружбу прежних дней?»

Мелодия.

Откуда-то из дальних уголков души, что исчерченным листом трепетала от каждой протяжной ноты скрипки. Из лесов, залитых лунными бликами от удивительно спокойных вод океана. Из танцующих трав, лепестков и цветов — что-то ещё не успело погибнуть под натиском осени. Воздух пронизан оседшим теплом и чистотой только что постиранных костюмов: день выдался тяжёлый как и по урокаи, так и по тренировкам. И во всём этом — что-то родное, но не из этой поры времени, и не из прошлой, и даже не из этой жизни. Словно ручей души, протекающий из века в век, коснулся её впервые за много лет и тихо нашептал слова утешения, забирая все волнения.

«За дружбу старую —
До дна!
За счастье прежних дней!
С тобой мы выпьем, старина,
За счастье прежних дней»

Полились слёзы — неизвестно почему, но они всё сильнее и сильнее капали. На душе — спокойствие после бури, тишина и тепло после морозных дней. Это не счастье и точно не печаль. Просто в этот момент упали какие-то оковы — я слишком многое нёс на себе. Я чувствовал... сейчас сердце, пульсируя, разгоняло по телу свободу.

И музыку.

«С тобой топтали мы вдвоём
Траву родных полей,
Но не один крутой подъем
Мы взяли с юных дней»

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя