8. Опасность играет жизнями

731 56 47
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

Именно с игры в шахматы и началось огромное противостояние меня и Рени. Каждый новый день Академия взрывалась от новых новостей про нас: «Тоал и Рени читают наизусть учебник по заклинаниям»; «Тоал и Рени на время проходят зеркальный лабиринт»; «Тоал и Рени отжимаются на скорость»; «Тоал и Рени стреляют в полной темноте»... Тоал и Рени, Тоал и Рени, Тоал и Рени... Я и Рени. Уже везде. Последнее время наши имена произносили в три раза чаще, чем чьи-то остальные, а наше соперничество обсуждалось гораздо больше, чем новости в газетах. Мы двое буквально крутились у всех на языке, пока каждый из нас всё придумывал новые и новые способы соревноваться. Однако мы пока что держались во всём на одном уровне, ничуть не уступая друг другу. Всё началось с «1:1», а теперь уже счёт составлял чуть ли не «12:12» — так много прошло дней и соревнований.

Теперь, спустя полмесяца, я измученно стоял посреди своей команды из двадцати человек и пытался придумать хоть что-нибудь новое. В чём Рени могла бы мне уступить... Она — такая же идеальная, как и Эфан. Идеальная Небесная Воительница. Сильная, умная, мужественная — закалённая телом и духом. Не отступит, не предаст, не сломается — настоящий воин, охотница Артемиды, жестокая валькирия. И никаких слабостей, ведь я сам с трудом в чём-либо её побеждал и то лишь благодаря удаче. Продержаться ещё — сложно, но я не менее силён, как и Рени.

Я смогу.

Однажды я одержу победу над королевой и сам стану правителем мира.

Но не будет ли после этого мне слишком одиноко на троне? Царь не чувствует себя царём, когда нет борьбы за власть. Достигну я своей цели, но была ли следующая? Что дальше?

Мысли неожиданно прервал Артур, который нагло положил руку мне на плечо через шею.

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя