5. Долина алой истины

603 71 79
                                    

Правитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правитель

— Итак, бедные студенты, найдётся ли среди вас такой умник, что расскажет о самом первом заклинании?

Юрим Фейм, словно ему было слишком скучно стоять на месте, расхаживал вдоль парт, в три ряда протянувшихся перед ещё чистой доской. Сегодня его длинные волосы оказались не в таком хорошем порядке, как вчера, точно он наспех завязал их в хвост после крепкого сна, зато чёрная рубашка, одетая под белый пиджак, была тщательно заправлена в брюки, подгнутые снизу. Мне, собственно, было до лампочки, как выглядел преподаватель, главное, чтобы он отлично знал свой предмет и мог донести до нас всю самую нужную информацию.

— Это заклинание о том, как уничтожить всю Нечисть вокруг тебя на сто метров. Заклинание Перцаедо¹, — встав из-за стола, вызвался ответить Эфан, как всегда сидящий рядом со мной. — В те далёкие времена, когда Маги ещё только появились, было уже полно Нечисти, поэтому Виктору Блэйку пришлось использовать это первое в истории заклинание.

Юрим одобрительно кивнул головой, но его взгляд говорил о том, что это не совсем то, что он хотел услышать.

— Верно, мой бедный коллега, но это именно то, чему вас учили в школе по истории заклинаний. Тогда действительно было уже много Нечисти, ещё более безумной и жаждущей крови, но всё же какое на самом деле было самое первое заклинание?

Все впали в ступор, в том числе и я, ведь никто из нас специально не заглядывал в другие учебники по истории, чтобы узнать как можно больше информации: для поступления в Академию требовались иные навыки, а также отличная сдача экзаменов.

— Что же, никто не знает? — не терял надежды Юрим, оглядывая нас. — Ну же, шевелите мозгами, бедолаги! У вас же больше трёх извилин, раз вы поступили сюда! Так давайте, друзья по несчастью, докажите мне это!

Темнота прячет демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя