Jiyang

329 21 71
                                    

au! где ЯнЯн заместитель главврача травматологии, а Джисон пациент, влюбленный в доктора

— Доктор Лью, к нам новый пациент поступил,— оповещает медсестра.

ЯнЯн проводит рукой по волосам, приводя их в более призентабельный вид и смотрит время на наручных часах. Ровно пять, до конца еще час. Он встает с насиженного места и идет вслед за медсестрой.

Травматологическое отделение работает двадцать четыре часа в сутки, с редкими перерывами и выходными. ЯнЯн только недавно вышел из отпуска, свежий. отдохнувший, готовый вправлять и сращивать кости, зашивать открытые раны и смазывать йодом коленки неудачливым  пациентам.

ЯнЯн, вообще-то, родился в Германии, но этнически является китайцем, а судьба (распределение после получения красного диплома) закинула его в Сеул, что, в принципе, гораздо ближе к этнической родине. Лью нравится быть заместителем главврача их отделения.

Они идут по длинным коридорам массивного здания главной больницы Сеула недолго, заворачивают на широких поворотах и останавливаются возле палаты «272». Если память не изменяет ЯнЯну, то в этой палате лежат чаще люди с переломами сложного характера.

Просторная палата в персиковых тонах залита ярким солнечным светом, в ней бушует лёгкий летний ветер, играющий с кружевными занавесками. Еле уловимый запах ладана успокаивает нервы, окутывая с головы до ног.

— Здравствуйте, доктор Лью–ним,— громкий чуть басовитый голос разбивает сладостную тишину.

ЯнЯн жалеет, что его распределили не в Германию или Гонконг.

Пак Джисон его персональная головная боль уже почти на протяжении двух лет.  Лью помнит, как он попал сюда семнадцатилетнем парнем с первым в жизни переломом руки и рваной раной на голени. ЯнЯн улыбается каждый раз, вспоминая, как Пак пытался не разреветься, когда он накладывал гипс и зашивал рану.

И честно, Лью думал, что этого паренька в жизни не увидит - накликал беду. Стабильно раз в полгода Джисон попадает именно к нему в отделение и становится именно его пациентом.

А после выписок постоянно приходил к нему с разными сладостями (газировки, жвачки, чупа-чупсы и все то, на что хватало денег школьника) и полевыми цветами (где только находил?).

Hug MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя