au! где у Ченлэ затяжная депрессия, любовь в сети и неминуемой проблеск тяги к жизни
— ЛеЛе, у тебя всё в порядке?— спрашивает ЯнЯн, аккуратно положив руку на плечо друга.
«Нет, у меня затяжная депрессия четыре года, я чувствую тревожность, дикую ревность к тебе и свою никчёмность. Ты считаешь меня милым другом, а я влюблён в тебя несколько месяцев, когда осознал, что ты идеальный для меня. Как ты думаешь, ЯнЯн, у меня всё в порядке?»
— Да, конечно,— как можно правдоподобнее отвечает Ченлэ.— Я так сильно напугал тебя?
— Точно?— в шутливо-предупреждающем тоне уточняет Лью.
— Ага,— подтверждает Чжон, опуская взгляд на землю.
ЯнЯн улыбается, треплет по макушке, целуя в щёчку, и убегает на свидание, напоследок говоря слова любви. Ченлэ знает, что любовь дружеская, можно даже сказать братская. Лью восхищается стихами, которые пишет Ченлэ, тем самым поддерживая его в первых шагах к успеху, а Чжон влюбляется, хотя знает, что взаимности не будет.
У Ченлэ отвращение к самому себе, своим стихам и душе, а ещё жгучая ревность и мысли неправильные. Он представляет себя на месте Куньхана, крепко обнимающего и целующего ЯнЯна, и осознаёт, что слишком никчемен для такой мечты. Сидит на лавочке в парке, тихо роняя слёзы бессилия, и спасается в песнях любимой группы.
Судьба изрядно побила парня. Развод родителей, наплевательское отношение матери, буквально вычеркнувшей его из своей жизни, переезд и привыкание к новой стране и социуму. С виду человек, внутри – пустота. Загнанная в рамки своего разума душа, так отчаянно требующая какого-то решения проблемы, свободы и уверенного «я свободен, любим и счастлив», ноет, царапает на подкорке «антисоциальность, интроверт» и продолжает впечатывать их глубже.
Сидит на сайте поэтов и выкладывает свой стих, ожидая критику, угрозы и оскорблений. Внутри всё леденеет, когда через несколько часов значок оповещения горит «1+». Он неуверенно нажимает, зажмуривая глаза, а потом открывает, жадно поглощая слова чужого человека. «Мне кажется, эти стихи красивы. Раскрывают самую суть вашей души, открывают потайные дверцы. Это очень красиво, я нахожу их слишком проникновенными».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug Me
FanficСборник милых зарисовок без глубокого сюжета ❌Attencion❌ - Много сахара - Много милоты - Возможно получение кариеса - И диабета - Может быть стекло - Опасное острое стекло - Депрессия - Любовь - Нет 18+ - /не всегда верьте предыдущему пункту/