Henmin(2)

182 10 14
                                    

Detroit au!

Две недели пролетели незаметно. Вон старался не взаимодействовать со своим андроидом хотя бы потому, что он слишком сильно напоминал бывшего, что так позорно бросил его после того, как звёздная карьера Хендери была перечёркнута разрывом мениска. Никто не застрахован от падения с лошади.

Стоит отдать Джемину должное – он почти не попадается на глаза, словно чувствует настроение своего владельца. Иногда он тихо подходит, чтобы спросить о новом задании, а после так же тихо уходит его выполнять. Когда домашние дела сделаны, он пытается вывести Хендери на разговор, побольше узнать о нём, о его предпочтениях, использовав эти знания в нужный момент. Только Вон не хотел этого сближения, хромал в другую комнату, изнывая от боли от не до конца прошедшего отёка после операции.

Андроиды – просто безэмоциональные машины, обёрнутые в синтетический пластик, подобному настоящей человеческой коже, внутри них какие-то биологические компоненты, заменяющие настоящие человеческие органы и снабжаемые «голубой кровью». Кроме человеческой внешности – ничего, пустышка.

В один из самых плохих дней февраля Хендери топит боль в «красном льде». Врач прописал наркотик на лечебной основе, совсем маленькие дозы, чтобы облегчить боль, которую порой невыносимо терпеть. Морфий – в прошлом, сейчас помогает только «лёд», конечно, если правильно его принимать. Красный порошок растворяется в вине, тут же попадая в организм молодого человека. Чувство расслабленности приходит через несколько минут, даря слабую эйфорию.

— Что вы делаете?— раздаётся совсем рядом, Хендери даже не успевает испугаться.

— Расслабляюсь? Принимаю прописанное лекарство, когда совсем хреново,— отвечает Вон. Наркотик действует на нервную систему и он совсем не чувствует отвращения к андроиду.

— «Красный лёд» вызывает толерантность с каждым последующим приёмом на психическое состояние и нервную систему. Вам его прописали неверно,— отвечает Джемин, просканировав наркотик.

— Отчего же?

— Ввиду того, что это психоделический синтетический наркотик, он не устраняет боль, а заглушает нервные импульсы, тем самым вам кажется, будто боль проходит. С увеличением дозы вы становитесь толерантными к нему, это может привести к летальному исходу.

Hug MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя