au! где признание в Голубой Лагуне, арбузы и традиции аборигенов
— Почему Фиджи?— спрашивает Джисон, отламывая от кассавы кусочек. Этот вопрос мучает его уже пять дней.
—А почему нет?— Джемин вскидывает брови, удивляясь такому вопросу, а после вдыхает свежий морской воздух.— Разве тебе никогда не хотелось побывать на Фиджи?
Джисон переводит скептический взгляд на Джемина. Они сидят в кафе уже третий час, наслаждаясь местной кухней и ароматом кокосового масла, буквально витающего в воздухе. Пак даже подумал, что воздух на Фиджи состоит из семидесяти одного процента коксового масла и двадцати девяти процентов морского бриза.
Они находятся здесь уже пять дней, через два дня им возвращаться в Сеул, а Джисон так и не понял, зачем они здесь. Сегодня они как обычно сидели в полюбившемся кафе, придя в него с утра пораньше, потому что Сува, столица этой чудной страны, начала просыпаться в шесть утра, пробуждая желание пойти навстречу новому дню.
Такое спонтанное решение – бросить всё и улететь в отпуск - в стиле На Джемина, но то, что он с собой взял ещё Пака – неожиданность. Только На Джемин мог заявиться в комнату Джисона с криками «Джисон-а, собирайся, мы летим на Фиджи! У нас три часа до отлёта», повторяя эту фразу до тех самых пор, пока Пак не собрал дорожную сумку, накидав первые попавшиеся вещи.
—Ладно,— сдаётся Джемин. Он ерошит светлые волосы.— На самом деле я проспорил Донхёку, и тот загадал мне поехать туда, куда он ткнёт на глобусе,— приоткрыл завесу тайны старший. Он почему-то волновался.
— Он знает, что такое глобус? Вау, я приятно удивлён, что хён уметь думать,— наигранно удивляется Джисон, отпивая кофе.
Джемин издаёт короткий смешок, но маскирует его под кашель. Слышатся весёлые зазывания продавцов, вышедших на узкие улочки, в поисках туристов, чтобы показать им свой товар да продать его. Лёгкий сентябрьский ветерок игрался с ветряными колокольчиками, сделанными из кокоса и чёрного жемчуга, протяжно распевающими свои песни, будто флиртуя в ответ.
— А меня чего потащил за собой?— интересуется Джисон. В его голосе слышаться недовольные нотки, что Джемин оторвал его от важного занятия – лежания на диване в общежитии,– хотя втайне он рад такому раскладу.— У меня других дел, что ли нет, как со старым хёнам таскаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug Me
FanfictionСборник милых зарисовок без глубокого сюжета ❌Attencion❌ - Много сахара - Много милоты - Возможно получение кариеса - И диабета - Может быть стекло - Опасное острое стекло - Депрессия - Любовь - Нет 18+ - /не всегда верьте предыдущему пункту/