Johnle

196 19 7
                                    

au! где Джонни чувствует себя героем шпионского боевика, а Ченлэ просто не хочет делиться

Джонни давно замечал странные шумы с кухни, словно кто-то шуршит пакетом или чем-то иным, но эти звуки в одно и тоже время издавались оттуда, причём слышал это только один Со. Кого ни спроси с утра, так ничто ничего не слышал, все спали мёртвым сном и, вообще, «Ёнхо, тебе показалось». Каким бы уставшим Джонни не приходил с тренировок, но он прекрасно осознавал реальность и всё вокруг, поэтому собственное расследование решает провести сегодня же.

С последним «спокойной ночи» от Тэёна, Джонни ждёт ровно час, чтобы быть уверенным в том, что все заснули, и никто не проснётся, порушив план. Звук стабильно начинает атаковать кухню в час сорок, когда все точно спят. Только Ёнхо засыпает дольше остальных, но идти ему было лень, вот он и слушал их. Сейчас же, чувствуя себя героем какого-нибудь шпионского боевика, Джонни аккуратно вылезает из кровати, так аккуратно, что Тэён даже не дёргается, когда он задевает его телефон на зарядке и тот летит на пол, разрывая тишину комнаты.

Он замер, боясь, что Ли проснётся и будет как обычно ругать его неповоротливость, но нет, Тэён спал в кроватке, словно младенец, не обращая внимание на шум (Джонни надеется, что царапин на экране нет). Осторожно повернув ручку двери, он вышел в коридор, так же тихо её закрывая. Со буквально прилипает к стене, чтобы пройти по ней к кухне и не нарваться на других, если они решат встать. Американец знал это, ведь один раз они так столкнулись с Донхёком, а на утро у одного был синяк на лбу, у другого – на ключице.

Пробираясь к кухне, Джонни слышал усиливающийся шум. Его сердце быстро колотилось от страха, он придумывает монстров, – один страшней другого, – которые безжалостно разоряют их запасы еды, пока все спят. Или грабителей, ищущих ценные вещи (это глупо вообще-то, потому что все ценные вещи у них в комнатах, но Ёнхо продумывает все варианты). Аккуратно выглядывает за угол – кроме темноты ничего не видно, ибо везде темно, собственно, он себя за это и корит.

Он судорожно вглядывается в темноту, когда глаза привыкли к темени, и видит силуэт человека. В висках сильно бьёт пульс, но Ёнхо берёт себя в руки и быстро перебегает за тумбочку с противоположной стороны от того, кто издаёт шум. Во тьме его вряд ли заметили, потому что звуки не прекратились. Джонни медленно огибает тумбочки, подбираясь ближе, а потом со всей силы дёргает человека на себя, заламывая ему руки. Раздаётся писк, звуки копошения, а потом тишина. Со быстро подбегает к выключателю, включая свет, и видит Ченлэ на полу.

— Ченлэ?— удивлённо спрашивает Джонни.

Чжон поднимается с пола, потирая запястья и смотря в пол. На тумбочке стоит открытый пакет с крекерами, который Джонни купил на прошлой неделе, чтобы попить чай, а после благополучно забыл про них. Получается, всё это время тут был Ченлэ и ел их?

— Что ты делал тут?

— Ел крекеры?— пожимает печами Чжон, лихо доставая из пакета крекер и отправляя его в рот.

— А почему ночью?

— Потому что днём мне пришлось бы делиться ими с остальными, особенно с Джисоном, а он слишком много ест! И вообще, ты чего здесь делаешь?

— Решил узнать источник звука…

— Узнал?— интересуется Ченлэ.

— Узнал…— обескуражено соглашается Джонни.

— Вот и хорошо,— Ченлэ берёт крекер, завязывая пакет и складывая его на полку. Он подходит к Джонни, суёт ему в рот крекер, а после откусывает, почти касаясь губами губ Со,— можешь теперь спать спокойно, хён,— заканчивает Чжон, облизывая чуть солёные от крекеров губы.

Он уходит, оставляя Джонни в смешанных чувствах. Кажется, он теперь точно не сможет спать спокойно, желая попробовать солёные губы Ченлэ на вкус.

Hug MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя