Detroit au!
Морозный воздух щипает за щёки и нос до покраснения. Хендери неуклюже растирает их и хромает в сторону дома друга. Сяоджун недавно купил его и пригласил своего близкого друга, Вон Куньхана (но для всех он Хендери), отпраздновать данное событие. Неприятная, ноющая боль терзает туго фиксированное эластичным бинтом колено, но Вон продолжает идти невзирая на боль.
Декабрь в Сеуле на удивление не такой холодный, как обычно, и почти не снежный. Уровень снега едва достигает щиколоток, но мороз больно ранит кожу. Парень сильнее кутается в пальто и поправляет вязаный шарф, связанный матерью с такой любовью, что ему кажется, будто греет совсем не материал, а мамина забота.
В конце переулка виднеется новенький дом. Хендери уверенно хромая идёт в его сторону. Во дворах соседних домов работают андроиды, выполняя поручения хозяев. Вон не смотрит в их сторону, подходит к дому и стучит три раза, не изменяя своим привычкам. Через несколько секунд дверь открывают.
- Добро пожаловать, господин Вон,- приветливо здоровается андроид, пропуская Хендери из декабрьской стужи в тёплый дом.
- Здравствуй, Джено,- с едва различимым отвращением отвечает Хендери, снимая пальто и вешая его на крючок.
Две тысячи двадцать восьмой год, новая эра, где андроиды заменили людей почти во всех аспектах жизни. Хендери не испытывает дикого восторга от них, как его друзья. Он вполне может справляться с повседневными делами сам, сходить в магазин, если это того требует. Для него андроиды не зло, но и не добро, что-то среднее, балансирующее между этими сторонами.
- А ты всё также не изменил своих взглядов насчёт андроидов?- утверждает Сяоджун, спускаясь со второго этажа.
Хендери промолчал, медленно проходя в гостиную, где приятно трещал камин, позволяя огню ласкать поленья древесины. Комната была обставлена вполне в стиле Сяоджуна: на стенах висели неизвестные Хендери картины, на полках пылились книги и статуэтки, а пол устлан ворсистым ковром. Вон садится в большое мягкое кресло, расслабляя ногу.
- Как твоя нога?- спрашивает Дэдцзунь, садясь в кресло напротив.
- Как видишь, я всё ещё в норме,- лжёт Вон, отпивая предложенное вино Джено. Андроид подаёт бокал и хозяину.
- Ты так и не ходил к врачу после того случая?
- Ты же знаешь моё отношения к этим... манекенам в синтетической пластмассе с ненастоящими эмоциями.
Красивые губы Сяоджуна украшает усмешка, которую он спешит спрятать в бокале с дурманящим напитком. Вон никогда не признает, что ему нужна помощь, но Сяо видит это, поэтому приготовил другу сюрприз, от которого он не имеет права отказаться.
- Знаю, Дери, но мне больно смотреть на тебя, беспокоиться о том, что твоё состояние ухудшится, а я не смогу помочь тебе. Именно поэтому у меня для тебя подарок. Джено-я, приведи его.
Хендери ожидал чего-то подобного от своего друга. Это просто был вопрос времени, и он надеялся, что Сяоджун не выкинет ничего иного. Томительная тишина окутала комнату, утопив в себе двух друзей, наслаждающихся звуками огня. Хендери вспоминает свою юность, где в его жизни были верные друзья и любимый человек, бросившего его пять лет назад. Конечно, знаменитых людей боготворят до тех пор, пока он находится на пике своей славы. Хендери знает это.
Сяо Дэдцзунь работает в «Киберлайф» на протяжении десяти лет. На его счету немалое количество созданных андроидов, удовлетворяющих своих владельцев, обслуживающих людей в повседневной жизни. После несчастного случая с другом, он хочет помочь ему, вернуть к жизни и помочь ему выздороветь, когда Хендери напрочь отказывается идти к врачу.
Джено приводит подарок, Хендери почти роняет бокал.- Андроид спец серии JM812, единственный в своём роде, разработан лично мной для тебя. Широкий функционал, я заложил в него всю возможную информацию, конечно же, без медицинских познаний Куна здесь не обошлось.
- Ты... Сяо, зачем?- Хендери мелко трясёт, его голос подрагивает при каждом слове.- Почему именно он?
- Я подумал, что тебе будет легче с ним в таком обличии. Не подумай, я совсем не хотел давить на больное, но хоть сейчас у тебя будет шанс начать всё заново с ним,- объясняет Сяо.- JM812, запиши своё имя,- обращается Дэдцзунь к андроиду.
Хендери наблюдает за точной копией своего бывшего. Тот разрез глаз, их цвет, точёные черты лица, телосложение, стиль одежды. Сяоджун хорошо постарался над ним внешне, что внутри Вону совсем не хотелось знать, но от друга так просто не отделаешься, и придётся принять подарок. Хендери ставит бокал вина на кофейный столик.
- Джемин,- уверенно произносит первое пришедшее на ум имя, чем вводит Сяоджуна в замешательство.
- Почему не..?
- Моё имя Джемин,- объявляет андроид, когда жёлтая пульсация светодиода сменилась синим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug Me
FanfictionСборник милых зарисовок без глубокого сюжета ❌Attencion❌ - Много сахара - Много милоты - Возможно получение кариеса - И диабета - Может быть стекло - Опасное острое стекло - Депрессия - Любовь - Нет 18+ - /не всегда верьте предыдущему пункту/