Yangwoo

164 16 7
                                    

au! где Чону вкрашился в постоянного посетителя, а Марк умеет договариваться

У Чону на работе каждый день стресс. И ладно бы, будь это действительно что-то сложное, а не принимать заказы да рассчитывать клиентов, но нет, все гораздо лиричнее. Чону просто вкрашился в одного клиента да так, что всю свою уверенность перед ним теряет, превращаясь из общительного парня в молчуна за доли секунд.

Минхён, друг и коллега, всерьёз обеспокоен тем фактом, что Ким влюбился, но выбрал тактику бездействия. Ведь попытаться стоило, правда? Только на все доводы Чону отвечает односложное «ему это точно не надо» и уходит в подсобку «за дополнительной порцией сиропа». Все, что остаётся Ли, это продолжать созерцать эту комедию каждый день, работая в одну смену с Кимом.

— Ванильный коктейль, ягодный баббл-ти, блинчики с сиропом, шоколадный коктейль... Не слишком ли он много пьёт сегодня?— в один из дней спрашивает Минхён у Чону, когда тот смотрит куда угодно, только не на постоянного посетителя, который сегодня особенно долго сидит в кафе.

— Он собрался скупить всё кафе?— чуть нервно интересуется Чону, косясь на Минхёна. «Действительно он много пьёт сегодня... Раньше он брал только кофе»,— отмечает Ким.

Чону осматривает зал, где сегодня не так многолюдно, как обычно, и ловит взгляд того самого посетителя. Парень смотрел прямо на него, но как только их взгляды нашли друг друга, сразу спрятался за меню, выбирая очередной напиток.

— Возможно,— пожимает плечами Минхён, тут же проверяя запасы.— У нас клубничный сироп закончился, я пойду возьму.

— Угу,— отвечает на автомате Чону, возвращая внимание посетителям.

Ким оборачивается, тут же встречаясь лицом к лицу с тем самым постоянным посетителем, на которого у него безумный краш. Чону кажется, что его щёки стали яркого красного цвета, потому что жар прилипает у ним. Посетитель неловко улыбается, протягивая поднос, который нужно убрать.

— Я... Ну...— мнется парень, чуть сильнее сжимая поднос.

Чону смотрит на красного от смущения парня, замечает листок на подносе, где написан номер телефона и чуть неаккуратное «ЯнЯн» крупным почерком. Ким краснеет ещё ярче, неловко и по-идиотски улыбается, выхватывая поднос, и несёт его к урне. Он так переволновался, что выкинул всё содержимое. Раздался звук битой посуды.

— Эй!— вскрикивает Марк, едва не роняя сироп. Чону замирает, осознавая, что только что сделал.

— Всего хорошего?— обречённо и смущённо одновременно произносит ЯнЯн, разворачиваясь и покидая кафе.

Когда посетителей почти нет, а рабочая смена заканчивается через час, Чону сидит за прилавком, опираясь спиной о стеклянную витрину с вкусными пирожными и сладкими чизкейками. В душе тоска, обида на самого себя и понимание того, что этот парень не вернётся.

— Ты выкинул три стеклянных стакана и разбил их,— подсчитывает Марк, стоя возле кассы.— Надеюсь, Кун-хён не сильно будет ругаться и не вычтет это из твоей зарплаты.

— Я просто запаниковал, когда увидел листок с номером,— робко оправдывается Чону.

— Стоило ли отыскать его в урне?

— Я бы выглядел очень странно... Как думаешь, он придёт?

Марк пожимает плечами, на что Ким вздыхает, больно ударяясь головой о витрину. За полгода он хотя бы узнал имя своего краша - уже прогресс. Вдруг в кафе раздаётся звук колокольчиков, свисающих над дверью, и Ли начинает тармошить Чону.

— Чону-я, это он! Он пришёл! Прими заказ!

— Я-а-а?! Ты серьёзно?! Мне стыдно, Марк, прими ты, пожалуйста,— истерично просит Чону.

Марк резко выныривает из-под стойки, дежурного улыбаясь, когда к кассе подходит ЯнЯн. Чону перестаёт дышать в этот момент.

— О, рад, что вы пришли.

ЯнЯн улыбается в ответ, осматривая витрину со сладостями, а меж ними замечает темную макушку Чону.

- Я...— чуть медлит ЯнЯн, и Марк тут же его перебивает:

— Готовы сделать заказ? Что будете покупать?

ЯнЯн точно завороженный смотрит сквозь витрину на копну тёмных волос, указывает на неё пальцем, а после выдаёт неожиданное:

— Я покупаю его.

Марк будто бы теряется, а Чону вздрагивает от неожиданности, не понимая про какого «его» говорили. Вылазит из-под стойки и встречается с ЯнЯном, у которого улыбка слишком яркая.

— С вас одно свидание и куча поцелуев,— говорит Марк, шуточно пробивая цену.

Чону слегка бьёт его в предплечье, называя «предателем», а ЯнЯн звонко смеётся.

Одним свиданием он не отделался.

Hug MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя