Хёнджин чувствует, как тонет. Медленно, в панике заглатывая солёную воду, пытаясь достать до дна, чтобы всплыть, а оно так далеко, что в сознании мелькает только «поздно». Всё, что ей остаётся, захлёбываться дальше своей нерешительностью, комплексами и низкими навыками общения. Хван Хёнджин всего лишь думает о том, что ей нужно немного любви, робкой, не пошлой, сокровенной, такой, которая бы заставляла сердце биться чаще, отчего краснели бы щёчки, а не глупый поход на свидание с парнем, который видит в ней только субъект для накопления опыта в делах романтических.
Именно так она сейчас себя чувствует, сидя напротив самоуверенного парня, кажется, Минхо, слушая о том, какой он весь из себя распрекрасный, а на деле только вчера разбил сердце какой-то девушке из параллельного класса. На лице она лепит что-то напоминающее заинтересованность, в душе — отстранённость, скука. Когда дело доходит до его планов на будущее, Хёнджин не выдерживает: мягко улыбается, опуская скромный взгляд в стол и убирая прядку коротких волос за ушко, которые когда-то были чёлкой в далёкой средней школе, и уходит в сторону уборной под немного обиженный взгляд Минхо, не забывая прихватить с собой сумочку.
В туалете свет мягкий, не режет глаза, когда отражается от зеркал. Она подходит к одному из них, достаёт косметичку и наносит любимую персиковую помаду, почти ничем не отличающуюся от цвета её губ. Но так она чувствует себя уверенно, почти совершенно. Смотрит внимательно и думает о том, что даже если с Минхо у них что-то и получится, то не сможет подпустить к себе, не сможет дарить поцелуи, держаться за ручки, потому что... это слишком страшно для неё. Страшно быть неидеальной для кого-то в наше время, есть шанс, что ты будешь по жизни один. А Ли похож на такого парня, у которого стандарты красоты примитивные, и сам он примитивный такой: всеобщий любимчик (особенно тренера), носит бомбер с эмблемой школы и выглядит так, будто кроме тренажёрного зала у него в жизни интересов нет.
И странно, что он пригласил на свидание Хёнджин: тихую, робкую, с высоким хвостом, откуда постоянно выбиваются пряди, любящую платья длиной до немного разбитых коленок и красивые гольфы, с незаменимыми очками и персиковой помадой. Она и с мальчиками редко общается, иногда парой фраз с Джисоном перекинется, когда не понимает какую-то фразу или идиому на английском, или с Чанбином, когда видит, что тот грустит, ну просто не может пройти мимо грустного человека. В остальном же она не отходит от Сынмин — её подруги детства, которой безоговорочно доверяет во всём.Сынмин самое лучшее, что есть в жизни Хёнджин помимо личной мини-библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug Me
FanfictionСборник милых зарисовок без глубокого сюжета ❌Attencion❌ - Много сахара - Много милоты - Возможно получение кариеса - И диабета - Может быть стекло - Опасное острое стекло - Депрессия - Любовь - Нет 18+ - /не всегда верьте предыдущему пункту/