У Феликса ладони крошечные.
Хёнджин просто без ума от аккуратных пальчиков детских ладоней. Хвану нравится сжимать из в своих больших ладонях, перебирать пальцы под чуть смущенный смех Ликса, пока другие мемберы не видят. Он обожает расцеловывать фаланги, когда они остаются наедине, смотря какую-нибудь глупую дораму. И в этот момент Хёнджин не будет следить за сюжетом, даже если он хотел посмотреть её очень давно, все внимание будет направленно на Феликса, пытающегося хоть как-то сосредоточиться на дораме. Хван обнимал младшего, переплетая их пальцы, целовал в висок, думая, что делает это незаметно, а на деле заставляет краснеть Ли. И заканчиваются такие просмотры ласковыми поцелуями, трепетным объятиями и тихим смехом.
Феликсу нравится внимание Хёнджина, нравится то, как он к нему относится, помогает и безмерно обожает. Потому что Хван сам Ликсу нравится. И его большие ладони, согревающие в холодные дни. У них любовь такая детская, совсем не для совершеннолетних подростков, с привкусом сладкого попкорна и шипучей кока-колы с ванилью.
Феликс... Имя кажется сладкой карамелью, медленно тающей на языке и оставляющей приятный вкус. Феликс, Феликс, Феликс... Хёнджин готов хоть сто раз шептать его, беря Ли за руку и гуляя с ним по парку, предварительно замаскировавшись от чужих глаз. Им удается остаться незамеченными.
Феликс... В голове один Ли Феликс, солнечный австралиец с чудесными и странными привычками, переменчивым настроением и нежностью в глазах. Феликс – мириады веснушек на теле, уверенный и потрясающий английский с сиднейским акцентом и неуверенный корейский; он нежный закат над горизонтом и нежность летнего бриза...
Хван задыхается им, любит всем сердцем, поэтому опять не следит за дорамой, которую, к слову, хотел посмотреть полгода, а утыкается в плечо Феликса, крепко держа того за руку. Старший ластится, точно щеночек, желающий получить внимание и ласку, и Феликс сдается – выключает дораму и обнимает в ответ.
У Хёнджина большие ладони, в которые идеально помещаются маленькие Феликса. И обоим кажется, что это идиллия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug Me
FanficСборник милых зарисовок без глубокого сюжета ❌Attencion❌ - Много сахара - Много милоты - Возможно получение кариеса - И диабета - Может быть стекло - Опасное острое стекло - Депрессия - Любовь - Нет 18+ - /не всегда верьте предыдущему пункту/