Глава 8 "Демон памяти"

199 6 2
                                    

- Отлично! Мы не вернули воспоминания этой маленькой девчонке, так ещё и амулет Института отдали! Прекрасно! - начал возмущаться Алек своим холодным тоном.

- Слушай,я не маленькая девочка! - возразила Кларисса и в ярости кинула пуговицу Магнуса в сторону,но Джейс успел её впоймать.

- Не нужно отчаиватся, рыжик. Алек,поможешь? - попытался успокоить сестру Джейс.

- Ладно. - холодно ответил брюнет, подходя к Вэйланду.

Изабель увела рыжеволосую подругу подальше от парней.

- Что это? - поинтересовалась Клэри шёпотом, чтобы не отвлекать охотников.

- Выслеживание парабатаев. - ответила Иззи.

Над руками Алека и Джейса было какое-то свечение. Они неотрывно смотрели друг другу в глаза.

- Попался! - вскрикнул Джейс отпуская Алека.

***********

Когда они вошли в логово мага,то поняли, что Валентин уже нашёл  Магнуса.
Охотники разделились,чтобы осмотреть дом,и,желательно, найти выживших магов.

Проходя мимо очередной комнаты,Кларисса увидела как один из преспешников её отца пытается убить девочку мага.
Фрэй незадумываясь бросилась на помощь девочке. Она смело дралась, не обращая внимание на тот факт, что раньше она дралась только с одной забиякой из своего класса. И то это было в 8 классе.

Тем временем Алек помог Магнусу убить марионеток Валентина.

После всего произошедшего Бейн перенёс своих спасителей в своё новое убежище.

- Ну,вот так намного лучше, правда,охотнички? - обратился к ребятам маг,но те только хмуро на него посмотрели, - Ой,да ладно вам! Весело же было!

- Ага. Смертельно весело. - в своей манере отозвался Алек,с укором посмотрев на,по его мнению,чокнутого мага.

- Ты просто не умеешь веселиться, красавчик. Но давайте перейдём к делу. - сказав это,Магнус сразу стал серьёзным, а его весёлое настроение как в воду кануло, - Вы спасли меня и мой народ. Что я могу сделать для вас в замен?

Все охотники единогласно решили,что нужно всё таки вернуть рижеволосмой девушке память.

- Как скажите. Только для этого тебе,бисквитек, - маг посмотрел на Клэри, - придётся нарисовать одну пентаграмму.

Фрэй без колебаний приняла условия этого старого интриганта.

Правда,всё пошло не по плану.
Демон Памяти захотел за воспоминания Клариссы,воспоминания о тех,кто дорог им.
Алек отдал воспоминания о Иззи,Иззи - об Алеке, Клэри - о маме. Но когда пришла очередь Джейса отдавать воспоминание о маме,он разорвал круг со словами: "Нет! Я только узнал маму,и я не готов отдавать эти воспоминания!".
Демон,понятное дело,напал на Джейса,и если бы его сестра не убила демона,Джейс был бы мёртв.

Клэри лишилась воспоминаний,но уберегла брата.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя