Глава 16 "I need your help"

114 3 0
                                    

Как вы уже поняли,Кларисса не собиралась сидеть и ждать,пока ФБР сделает её работу.

Она,как истинная журналистка,выяснила место где нашли кости,и предположительное местонахождение Дельгадо.

Дельгадо - не просто сбежавший преступник. Он - был рождён запретным союзом.
Отец Дельгадо был существом,за которыми гоняются гриммы,а мать - нежить. Но все охотники называют его просто - полукровка.
Клариссе даже было немного жаль этого парня,ведь его хотят убить только из-за того, что он родился. А это,по её мнению,неправильно.

Но у рыжеволосой есть долг. Она должна вернуть его домой и отдать в руки Конклаву,а если быть точнее,то насмерть.

Приближаясь к логову полукровки,Кларисса на всякий случай приготовила свои кинжалы.
В доме было пусто,но вонь гнили была просто адской,что означало только одно - Дельгадо был здесь, причём недавно.

Господи,как же Клэри сейчас не хватало её подруг - Адалинды и Изабель. Они бы сейчас поддержали её.
К томуже, Клэри узнала,что в этом мире она беременна от Алека (сегодня днём она нашла в мусорке,что стояла в углу её комнаты, тест на беременность,результат которого был положительным). Моргинштерн волновало только одно - а будет ли она беременной,вернувшись в свой мир? Скорее всего,нет.

За спиной рыжеволосой раздался хруст,будто кто-то наступил на скилет,и Клэри обернулась.

Перед ней стоял мужчина,лет 28,невысокого роста,волосы светлые, глаза разного цвета - один голубой,а второй зелёный.

Дельгадо.

- Чего тебе,охотница? - грубо спросил мужчина,держа дистанцию между ними.

- А то ты не знаешь,Дельгадо. - ответила Клэр,сильнее сжав рукоять кинжала.

- Я не вернусь. - уверенно заявил полукровка.

- О вернёшся, и ещё как! Ты на ужин 11 людей съел. Тебе это так просто с рук не сойдёт. - рассерженно объявила Клэри,сильнее сжав кинжал,готовясь в любой момент защищаться от монстра.

- Это был не я! Меня подставили мои же родители! - заявил Дельгадо,сделав шаг к девушке,но он остановился,стоило той выставить перед собой кинжал.

- Если это не ты,тогда чего ты решил поиграть с нами в прятки? Зачем сбежал?

- Зачем?! Да меня просто так убить хотят! А сюда ушёл, потому что знал,что мои родители живут здесь. Решил,будто хоть здесь меня не найдут и я смогу жить нормальной жизнью,но нет,вы и тут меня нашли.

От такого признания Клариссе захотелось плакать. Она знала,что он не похож на каннибала с самого начала. Ей захотелось помочь ему, но как?

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя