Глава 1 "Сумеречные охотники"

554 26 0
                                    

-Алек,!Алек!-в здание за бежала девушка лет 18,она искала брата.
Вид у неё был испуганный,оно и понятно,кто бы не испугался очередной выходке опасного врага. Хотя, даже испуганный вид девушки не мог скрыть её красоты.
-Я не глухой,Изабель!-юноша вышл из-за угла тем самым испугав и без того до чёртиков напуганную сестру.
-Что случилось?-спросил брюнет подходя к сестре. От одного её вида Алеку стало как-то не по себе.
-Валентин дал о себе знать - уже более спокойным голосом сказала Лайтвуд-младшая,а вот Алек от её слов напрягся. - Он стал сотрудничать не только с нечистью,но и с существами. - тем временем продолжила Иззи.

Вдруг кто-то подошёл к ним,сначала они немного напряглись,но потом успокоились увидев приёмного брата.
-Алек,у нас задание от Конклава!-сказал блондин глядя на брата. - Нам нужно поехать в Портленд и найти гримма.

Иззи испуганно посмотрела на Алека,потому что,догадывалась какова будет его реакция,ведь гримма невозможно найти.

-Они там что,вообще с катушек съехали? Я всегда выполнял их приказы,но этот! Они хоть знают,что найти гримма почти нереально!-взорвался Алек.
-Алек,они дали нам это задание, потому что, лучшие охотники. К тому же,мы Лайтвуды! - с гордостью сказала Изабель, подходя к брату,от чего тот успокоился.
-Стоп!А зачем нам гримм? - так и не понял Джейс.
-Валентин заключил сделку с существами,а про них знают только гриммы - пояснил брату Алек.
-Когда мы выдвигаемся? - спросил брюнет.
-Дело в том,что ты едешь один. Чтобы не привлекать лишнего внимания.- сказал Джейс.
-И почему я не удивлён? - с сарказмом спросил Алек у парабатая.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя