Глава 18 "Что мне делать,Магнус?"

125 5 2
                                    

Кларисса проснулась сегодня на удивление в хорошем настроении,хотя самочувствие у неё было не из лучших. Клэри подумала,что ей нужно покушать и тогда все её недуги пройдут.
Приняв ванну, Моргенштерн завязала длинные рыжие волосы в хвост и пошла на кухню,из которой доносился чудесный запах.

- Изабель?! Ты научилась готовить?! - зайдя на кухню,завопила рыжеволосая.

Брюнетка звонко рассмеялась и, выключив плиту,наложила блинчиков и себе и подруге.

Фрэй стала уплетать блины с клиновым сиропом за милую душу. Клэр про себя отметила,что Иззи стала хорошо готовить,хотя раньше могла запросто сжечь кухню.

Почувствовав рвотный позыв, Моргенштерн вскочила со стула и бегом направилась в свою комнату,где её и стошнило.
Клэри казалось,что она знает,в чём причина. Точнее, она надеялась на то, что её версия правдива.

- Клэри,Иззи рассказала мне о случившемся. Ты в порядке? - спросила Адалинда,проходя в комнату рыжеволосой.

Фрэй кивнула и попросила подругу:

- Открой,пожалуйста, портал к Магнусу.

Блондинка с непониманием посмотрела на подругу,но расспрашивать её она не стала,открыла портал.

Кларисса, поблагодарив Шейт,прошла через портал и через мгновение оказалась в квартире у Верховного Мага Бруклина.

- О,бисквитик, какими судьбами? - в своей манере поздоровался Бейн.

Моргенштерн вкратце рассказала магу о своих подозрениях.
Магнус, внимательно выслушав охотницу, провёл руками над животом Клариссы.

Магнус Бейн посмотрел на девушку,и сказал свой вердикт:

- Ты права, бисквитик. Ребенок перенёсся вместе с тобой.

- Что мне делать, Магнус? - поинтересовалась обеспокоенная Клэри.

- Для начала,расскажи Алеку. - предложил маг,но Клэри начала быстро мотать головой в разные стороны.

Она упала на колени перед Бейном,и взмолилась:

- Пожалуйста, Магнус, только не говори ему! Алек не должен этого знать!

- Чего я не должен знать? - раздался голос Лайтвуда,который пришёл за одним зельем к магу.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя