Глава 4 "ПанДемонИум"

308 14 0
                                    

-Джейс,Алек нашёл гримма - кричала Изабель, направляясь в тренировочный зал. Если его нет на кухне или в библиотеки, значит он на тренировке.

Пока она шла,то вспоминала,как раньше тут было много охотников,но после нападения Валентина на Институт, здесь остались только Лайтвуды.

-Джейс! - позвала девушка брата.
-У нас задание от Конклава. Нужно узнать,кому и зачем демоны Перевёртыши  продают кровь примитивных. - сказал блондин,подходя к Иззи.
-Мы что пойдём в "ПанДемонИум"? - Джейс кивнул. - Магнусу это не понравится!

Иззи и Джейс пошли в оружейную и взяли оружие.

На входе в клуб, он задел кого-то плечом.
-А можно поокуратнее? - спросила рыжеволосая, смотря в янтарьные глаза парня.
-Ты меня видишь? - удивлённо спросил Вейланд.
Для парня это было в новинку. Никто из примитивных не может увидеть сумеречного охотники,если тот наносил руну невидимости.
-Я тебя да, а вот ты меня явно не заметил!
-Джейс, идём! - позвала его брюнетка. Блондин пошёл за сестрой,по пути сказав ей что-то.
-Нет,ну вы видали этого наглого блондина? - спросила Кларисса у Саймона и Морин.
-Клэри, там никого нет! - заявил шатен.
Морин сказала Льюису,что их подруге явно что-то налили в латте.
-Может хватит делать из меня сумасшедшую? - спросила Клэри смотря на то,как блондин заходит в клуб.
-Так перестань вести себя как сумасшедшая! - взорвалась Морин.

Клэри решительно направилась на поиски того парня,ей нужны ответы.
В клубе рыжая увидела Джейса и побежала за ним боясь упустить из виду.
Она забежала в вип-комнату и увидела,что блондин собрался убить какую-то девушку,но Клэри не могла позволить ей умереть,поэтому подбежала к ней и толкнула её на диван с криками:
-Берегись,у него клинок!
Вдруг та девушка,превратилась в чудовище и поцарапала Клэри.
Если бы из-за угла не выскочили два брюнета, один из них который выстрелил в ту тварь из лука,то неизвестно жива ли осталась Клэри.
У Фрэй начало плыть перед глазами и она чуть не упала на пол, но сильные руки брюнета не дали девушке такой возможности.
-Ты как всегда вовремя, брат! - сказал Джейс,подходя к Алеку,который держал на руках рыжеволосую девушку.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя