Глава 2 "Кто такие нефилимы?"

448 16 0
                                    

-Ник,вставай! Ты забыл завести будильник. - пыталась разбудить друга блондинка. Адалинда, так звали эту девушку, стала жить у Ника после пожара в её доме,а если быть точнее,то поджога.

Ник и Адалинда познакомились год назад,когда Беркхард расследовал дело о поджоге.
Он вынес девушку на руках из дома,который горел адским пламенем. Вообщем, вот так эти двое и познакомились.
Также они частенько видятся на роботе,ведь Ник-детектив,а Адалинда Шейт-лучший адвокат в Портленде. Поначалу она боялась брюнета, потому что,он гримм,а она ведьма.

Гримм - это человек, который способен увидеть истенную тьму,другими словами он распознает в человеке существо. Например: ведьма,рыжехвост,патрашитель,древогрыз,шустролап,падальщик,лвиногрив,огнедемон и т.д. Задача гриммов защищать людей от опасных существ.
Предки Ника убивали всех существ подряд, даже не разобравшись, хорошим или плохим оно было.
Но не Ник,он хороший гримм. Он даже подружился с существами.
Он дружит с: потрошителем(Монро),рыжехвостом(Розали),ведьмой(Адалинда),даже со своим генералом, который является полу колдуном,но он принц. Шон Ренар часто прикрывает Хэнка,Ника и Дррю, когда дело связано с существом.
Хэнк Гриффин и сержант Ву друзья Ника, хоть они и люди, но знают о том, что их друг и коллега - гримм.

-Что? Я что,проспал?! - завопил брюнет,но увидев подругу,успокоился.
-Вставай и беги на кухню. Я уже всё приготовила. К тому же,если ты вовремя не явишся на работу,то Ренар тебя прибёт. - усмехнулась Шейт.
- Тут ты права. - повторил её улыбку Ник.
В участке:
-Где Беркхард?! - спросил генерал у детектива Гриффина.
-Я не знаю. - честно ответил Хэнк.
-У нас 15-ть убитых подростков за неделю,а лучшиго детектива нет на месте!!!! - Ренар орал на Хэнка и Ву. Его от этого весёлого дела отвлёк телефонный звонок и он ушёл к себе в кабинет.
-Звони Нику. - шёпотом сказал Дррю.
-Уже набираю!
Послышались гудки.
-Ник,где тебя черти носят?! Ренар уже рвёт и мечет.
-…
-А ясно.
-…
-Давай быстрее! - Хэнк с облегчением посмотрел на Ву,тот кивнул и пошёл за каким-то видео с сегодняшних камер аэропорта,где убили 16-го подростка.
-Привет,Хэнк! - к мулату подошёл его напарник.
-Ник,ну наконец-то - улыбнулся кареглазый,пожимая руку друга.
-Пошли к Шону в кабинет. Нужно просмотреть видео с камер аэропорта. Может Ник заметит существо. - сказал подошедший к ребятам сержант Ву. - Привет,Ник! - они пожали руки,а затем троица зашагала в кабинет босса.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя