Глава 7 "Знакомьтесь! Магнус Бейн"

241 9 0
                                    

- Кларисса Адель Фэйрчайлд, живо вставай! - блондинка дёргала подругу за плечи,пытаясь разбудить.

- Нет. Не хочу...Сейчас 5:00 утра...Если быть нефилимом,означает вставать в 5 утра,то я ухожу на раннюю пенсию. - сонным голосом ответила Клэри.

Через несколько минут, Адалинде все же удалось разбудить подругу.

На кухне:

- Доброе утро,рыжик. - сказал Джейс,подходя к сестре, и обнял её.

- Задушишь. - только и смогла выдавить из себя девушка.

- Клэри,милая,мне нужно уехать а Идрис. - подошла к дочери Джосалин.

- Когда? - поинтересовалась Фрэй.

- Прямо сейчас.

На кухню зашёл Алек.

- Пришло огненное сообщение от Клэйва. - сказал он и как-то злобно посмотрел на Клэри.

Рыжеволосая поняла,что это не к добру.

- И что же хочет Клэйв? -спросила Джосалин.

- Чтобы я тренировал Клэри и следил за ней,а то мне мама с меня кожу спустит. И ещё,чтобы мы вернули ей память. - ответил брюнет.

Джейс и Иззи перепуганно смотрели на брата и с соболезнованием на Клэри.
Все знали,что на тренировках Алек хуже тирана.

- Это будет не легко. - призналась Джосалин. - Магнус захочет что-то в замен.

Все разошлись кто куда. Алек и Ник в тренировочный зал,Изабель и Адалинда пошли по магазинам,а Клэри и Джейс проводили Джосалин.

После того,как мисс Фрэй ушла через портал,Клэри решила узнать об этом Магнусе.

Она проходила мимо тренировочного зала где были Алек и Ник.

Ник был в наушниках и стрелял, а точнее,учился стрелять из арбалета. Алек был только в одних спортивных штанах и отрабатывал удары по груше.

- Примитивная,я знаю,что ты стоишь и пялишся на меня. - сказал тот,что Клэри аж подпрыгнула от неожиданности.

- Извини, я просто искала кого-то, кто мог бы мне рассказать о Магнусе Бейне. - смущаясь, извинялась девушка.

- И по этому ты пялилась на меня? - спросил охотник, изгебая бровь.

- Нет,я не... Так расскажешь или нет? - злилась Фрэй.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя