Глава 20 "Всегда и навечно"

206 10 0
                                    

7 лет спустя.

Кларисса Моргенштерн уже очень давно живёт в Лафайете и васпитует свою дочь Саммер.

У девочки такие же рыжие волосы и зелёные глаза,как и у её мамы,а вот характер…характер достался от папы,Алека Лайтвуда.

Саммер Лайтвуд:

Кларисса не стала скрывать от дочери,что она сумеречный охотник, нефелим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кларисса не стала скрывать от дочери,что она сумеречный охотник, нефелим. Также Клэри не скрывала от Саммер информацию об её отце.  У Моргенштерн уже был свой печальный опыт и,может, именно по этому,она не захотела повторять ошибок своей матери.

В дверь кто-то позвонил.

- Саммер,милая,открой, пожалуйста,двери! - попросила Кларисса,переворачивая блинчик на сковородке.

Девочка,что сидела в зале на любимом диване,вскочила и побежала откывать двери.

На пороге,Саммер увидела красивого брюнета и по совместительству,своего отца. И да,она знала как он выглядит,ведь мама показывала ей его фотографию.

Алек так и замер от неожиданности. Он надеялся увидеть Клэри и поговорить с ней,а вот к встрече с дочерью он,если честно,не был готов. Он не знал,сказала ли Фрэй о нём или решила утаить,как когда-то сделала это Джосалин,мама Клариссы. Лайтвуд не знал,что сказать этой девочке. Кто он такой? Друг,знакомый или просто сказать,что он работает с её мамой? А если Клэри не работает?

Саммер улыбнулась,увидев,что её папа не знает,как ему себя вести.

- Папочка,ты за мной вернулся! - улыбнулась девочка,и подбежав к брюнету,обняла его.

Алек сначало растерялся,но потом обнял дочку в ответ. Взяв её на руки,Лайтвуд закрыл двери и отправился на кухню.

- Саммер,кто там пришёл? - спросила рыжеволосая,не отрываясь от плиты.

"Значит, её имя Саммер. Красивое имя. Маме бы понравилось,и Иззи тоже." - подумал Алек.

- Клэри. - произнёс брюнет.

Фрэй тут же обернулась и увидела того,кого все эти 7 лет пыталась забыть.

- Алек,как ты нас нашёл? - поинтересовалась Кларисса,стараясь выглядеть уверенно.

- Магнус пришёл ко мне и рассказал,почему ты сбежала. Мне понадобилось три дня, чтобы найти вас. - ответил Алек,не отпуская дочь.

- Зачем ты пришёл? - прошептала вопрос Клэр.

Алек опустил Саммер на пол и погладив её по головке,попросил её пойти в свою комнату. Но Саммер была упрямой,как и её отец,поэтому она даже и не сдвинулась с места,а просто подошла ближе к папе и обняла его.

- Чтобы вернуть тебя. - ответил Алек.

- А если я не хочу? - спросила Моргенштерн,хотя и сама понимала,что сейчас она нагло врёт.

Лайтвуд решил действовать по другому. Он опустился на колени перед дочкой и спросил:

- Саммер,милая,ты хочешь поехать с мамой и папой в Бруклин? Встретиться с тётушкой Изабель,дядями Максом,Джейсом и Джонатаном? Повидаться с бабушкой Маризой и дедушкой Робертом?

Саммер счастливо захлопала в ладошки и, повернувшись к маме,спросила:

- А можно?

Клэри зло посмотрела на Лайтвуда,ведь поняла,что тот знал,что она не может отказать своей дочери,когда та выглядит такой счастливой.

- Конечно,милая. - ответила Кларисса.

Собрав свои вещи,Клэри,Алек и Саммер покинули Лафайет и вернулись в Бруклин. А через месяц Алек и Клэри поженились. Всё наладилось.

И жили они долго и счастливо.

Конец ♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя