Глава 17 "Мы возвращаемся домой"

129 5 1
                                    

Клариссе кое-как удалось уговорить Дельгадо отправится обратно в их реальность. Он сначала пытался отнекатся от неё,но Клэр так на него посмотрела,что тот решил,что не согласиться с этой особой будет самой ужасной ошибкой в его жизни.

- Ты готов? - поинтересовалась рыжеволосая у разноглазого парня.

- Нет,не готов,но тебе же всё равно. - скептически посмотрел на неё Дельгадо. Девушка фыркнула.

Клэр,при помощи волшебного кулона,который ей дал Магнус, она открыла портал и,взяв Дельгадо под руку,прыгнула в портал.

Пережив головокружение,они приземлились в лесу фэйри в своей родной реальности.

- Дом милый дом. - улыбнулась Моргенштерн.

- Ага. - недовольно буркнул русоволосый.

Я потащила его в сторону Института. По дороге на них пытались напасть демоны,но при виде Дельгадо, они испугались и ушли.

Открыв двери Института,Клэри пошла в кабинет к Алеку; уж больно ей хотелось его увидеть.

- Войдите! - крикнул брюнет,после того как Клэр постучала в дверь.

Она зашла в кабинет с ужасным волнением.

Лайтвуд оторвал взгляд от документов, чтобы посмотреть на вошедшего.

- Клэри,рад тебя видеть. С возвращением. - глава Института поднялся со своего кресла и,подощев к рыжеволосой,обнял её, - Ты нашла его?

- Алек,мне нужно тебе кое-что рассказать. - нервно начала Клэр. Она очень сильно хотела рассказать ему о той реальности,о том,что там они вместе,что у них должен был быть ребёнок. Но она не смогла, - Дельгадо не убийца,его подставили

Брюнет пригласил девушку сесть,она кивнув ему,села на предложеное место.

- Рассказывай,рыжик. - кивнул Алек.

И она рассказала ему о том,что поведал ей Дельгадо.

- Где он? - после короткого рассказа,спросил брюнет.

Карисса встала с места и открыв дверь,пригласила каннибала войти в кабинет.

- Клэри,солнце,иди отдохни,ты хорошо поработала,а мы с Дельгадо пока поталкуем. - улыбнулся Алек.

Клэри на прощание обняла его,и ушла в свою комнату отдыхать.

Гримм и НефилимМесто, где живут истории. Откройте их для себя