Кларисса уже 3-ий день лежит без сознания в лазарете Института.
Изабель вызвалась побыть с рыжеволосой всё то время,пока она будет здесь.- Как она? - спросила,только что вошедшая Адалинда.
На этих словах Клэри начала приходить в себя.
- Кто ты? Где я? Что это за место? - начала задавать много вопросов Фрэй,но её остановила Адалинда, жестом показывая,чтобы та заткнулась.
- Я пойду позову ребят. - сказала Шейт и удалилась из комнаты.
- Я Изабель. Ты находишся в Институте Сумеречных Охотников. - ответила Иззи на вопросы рыжей. - Твоя мама расскажет тебе всё по подробнее. Она скоро будет здесь. - добавила брюнетка.
В комнату вошли 4-ре человека,два брюнета, блондин, а ещё блондинка,которая заткнула рот Клариссе.
- Это Джейс. Он мой сводный брат и ещё он бабник,так что,не ведись на его комплименты. - Иззи показала на блондина с которым Клэри столкнулась у клуба. Парень сделал вид, что обиделся - А это Алек. Мой родной брат. Он хоть и заноза в одном месте,но я всё равно я его люблю. А ещё он редкосный зануда. - указала Изабель на брюнета,который спас рыжую бестию от смерти.
- Если бы я не был таким занудой, как ты выразилась, то тебя давным давно бы убили демоны. Я тоже тебя люблю,так что не надо так на меня смотреть.
Клэри кое-как отвела взгляд от Алека и посмотрела на его сестру.
Иззи прожигала в брате дырку своим гневным взглядом.
- Это Ник,а рядом с ним Адалинда. - указала брюнетка на брюнета и блондинку. Они единственные,кто дружелюбно улыбнулся рыжеволосой девушке.
Вдруг в лазарет забежала Джосалин Фрэй с испуганным взглядом,но заметив, что её маленькое чудо в порядке рассказала всю правду,которую так яростно скрывала все эти 18 лет.
- Подождите ка, мой отец самый опасный сумеречный охотник,который проводил на мне опыты,от чего у меня не 50% ангельской крови,а 75%. Джейс мой брат,которого ты отдала Майклу Вэйланду,чтобы защитить от Валентина. Ещё у нас с Джейсом есть старший брат Джонатан у которого в жилах течёт кровь демона. Я ничего не упустила?! - плача спросила Клэри.
- Я принесу воды. - сказал Алек,отходя от Джейса.
Клэри проводила брюнета взглядом,что не укрылось от внимания Джосалин и Изабель.
Через минуту в лазарет зашла девушка.
- Клэри? Джосалин? Что вы тут делаете? - спросила она подходя к Фрэй.
- Мэлони,как ты выросла! Я даже не помню,когда видела тебя в последний раз. - сказала Джосалин, обнимая вошедшую девушку.
- Мама,ты мне точно всё рассказала? - поинтересовалась Клэри.
Женщина вздохнула.
- Я водила тебя к Магнусу,чтобы он стерал любое воспоминания об этом мире. Люк,когда-то был парабатаем твоего отца, пока не стал оборотнем. А это,собственно говоря, его дочь Мэлони.
- Просто прекрасно!
С этими словами Клэри выбежала из лазарета.
- Держи. - Алек протянул ей стакан с водой,который она выпила залпом.
Дверь лазарета открылась и от туда вышла дочь Люка.
- Алек!!! - крикнула она и с разбегу запрыгнула на парня.
Клэри сейчас была готова убить эту наглую особу.
- Я скучала по тебе! Ну и по Иззи немного. Но в основном по тебе. - говорила Гэрруэй,обнимая брюнета.
- Я тоже. А как же Джейс?
Класс! Она забрала себе Алека,а теперь ещё и моего брата. Да хрен ей! Я не отдам ей ни Алека ни Джейса! И вообще, какого беса она к нему так прилипла?!
Размышляла рыжеволосая. Но девушка не смогла выдержать то,как Мэл поцеловала Алека в щеку. Она поспешно ушла от этой сладкой парочки.
Фрэй не знала куда забрела. Она просто уселась на подоконник и плакала.- О,вот ты где! А мы с Иззи тебя по всюду ищем. Почему ты плачешь? Дело ведь не в том,что ты узнала,что тебя всю жизнь обманывали. - сказала Адалинда, садясь рядом.
Изабель осталась стоять возле Клэри.
- Кто тебя обидел? Скажи нам и этот человек пожалеет,что родился! Это я обещаю! - заявила Иззи.
Клэри почему-то показалось, что им можно доверять.
- Они встречаются, да? - тихо спросила Фрэй.
- Кто они? - не поняла Шейт.
Рыжая подняла глаза и посмотрела на юную Лайтвуд.
- Нет! Что ты,конечно же нет! Я бы ей все волосы повыдерала! Уж поверь. Они просто лучшие друзья. Прям как ты с Саймоном. - посмеялась Иззи.
- Откуда ты знаешь про Саймона? - удивлённо спросила Клэри.
- Твоя мама рассказывала Джейсу о твоей жизни, кто тебя окружает,с кем ты не ладишь,кто тебе нравится и тому подобное. - объяснила блондинка.
- Угу. - подтвердила Иззи. - Ладно пошли, покажем тебе новую комнату. - сказала Лайтвуд, беря рыжую бестию за руку и повела её по коридорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гримм и Нефилим
Fiksi PenggemarДавным-давно между гриммами и нефилимами был создан договор. Они поделили сверхъестественный мир на нежить и существ. Нефилимы должны были охранять примитивных от нежити,а гриммы от существ,и никто из них не должен показываться на территории другого...