-Клэри,милая,вставай!
-Мам,ну ещё 5 минут. - сонно ответила рыжеволосая.
-Какие 5 минут?! Ты на екзамен опаздаешь!Услышав эти слова девушка подскочила с кровати и за бегала по комнате.
*******
Девушка с счастливым лицом вышла из Бруклинской Академии Искусств. Её приняли!!!!
Вспомнив про то,что она должна встретится с другом в кафе,решила подшутить над ним. И с грустным лицом зашла в кафе к Саймону.
-Скажи мне фамилии препадов и я накатаю на них заяву! - сказал шатен, смотря на подругу.
Клэри показала лист, на котором было написано "Вы приняты"
-Серъёзно? И ты кислую мину строишь?
-Прости,Саймон! Но это было забавно! - смеялась рыжеволосая, а парень сделал вид,что обиделся.
После недолгих посиделок в кафе они направились домой к Фрэй. Девушка пришла домой чтобы переодеться и Клэри попыталась сделать то,зачем пришла,но Джосалин накинулась на дочь обнимая.
У Клэри сегодня день рождения,ей исполнилось 18 лет. Мама подарила своему ангелу семейную реликвию. Она назвала этот предмет "стило".
Фрэй - младшая , увидев узоры на стило,сказала маме что сегодня утром нарисовала что-то похожие.
Джосалин хотела что-то сказать,но тут вошёл Люк Гэрруэй и подарил девушке балончики с краской.
-Увижу рисунки на стенах города, арестую! - шутя сказал мужчина.Люк заменил девушке отца. Всегда поддерживал её,успокаивал. Насколько Клэри было известно,то у Люка была родная дочь. Мэлони,кажется. Она совсем не похожа на него, но девушка была точной копией своей мамы. Если честно Клэри не могла понять,почему Люк и Мэл не общаются.
Когда Клэри с Саймоном ушли,Джосалин обратилась к мужчине.
-Она рисует руны! Она вспоминает! - с тревогой в голосе сказала мисс Фрэй.
-Ну,а что ты хотела? Магнус маг,а не Бог. Она уже не ребёнок, Джосалин и ей пора бы узнать,что она нефилим. - сказав это Люк удалился.
А Джосалин осталась одна со своими демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гримм и Нефилим
FanficДавным-давно между гриммами и нефилимами был создан договор. Они поделили сверхъестественный мир на нежить и существ. Нефилимы должны были охранять примитивных от нежити,а гриммы от существ,и никто из них не должен показываться на территории другого...