Пока ребята дошли до Института,Алек успел прочитать Иззи целую лекцию об отношениях с нежитью,а она то и дело закатывала глаза,говоря колкие фразочки на его реплики.
Джейс нес Саймона на плече,и тоже отчитывал свою сестру.
Нику позвонил Дррю,чтобы тот рассказал ему, что у него там новенького.
Адалинда позвонила маме,чтобы уточнить на счёт одного заклинания.
Вообщем, денёк выдался что надо.
В Институте ребят поджидала Мариза Лайтвуд и 11 летний Макс Лайтвуд.- Где вы были?! И зачем вы притащили в Институт примитивного?! - накинулась женщина на своих детей,когда те подошли к маме.
- И тебе привет,мама. - грустным голосом произнесла Изабель.
- Примитивного завут Саймон его похители вампиры,а точнее Камилла Белкур. Ах да, Саймон - друг Клэри. - пояснил Александр, смотря на мать деловым взглядом. Мариза сразу догадалась, зачем вампирам понадобился Льюис.
- Алек и Ник,зайдите ко мне в кабинет. - сказала миссис Лайтвуд уже спокойным голосом.
Когда друзья зашли в кабинет,Мариза не стала тянуть с рассказом:
- Мы выяснили,с кем из существ заключил сделку Валентин. Это ведьма, Джульетта Сильвертон.
От последних слов этой дамы,Ник побледнел.
- Это невозможно! Джульетта мертва около года. - заявил Беркхард,смотря в строгия карие глаза женщины.
- Ты в этом уверен? - спросил Алек,на что в ответ получил кивок.
- Джульетта была моей девушкой. Но когда тётя Мари рассказала мне о том,что я - гримм, мы с Джульеттой расстались,а через 2 дня её убил огнедемон. Мы с друзьями похоронили на местном кладбище. - рассказал Ник, - В день,когда убили Джульетту,я познакомился с Адалиндой;её пытался убить тотже огнедемон. Этот демон стал моим первым существом,которого я ликвидировал, тем самым отомстив за смерть Джульетты. - Ник откинулся на спинку стула,и о чем-то задумался.
Вдруг он резко подскочил и стал шарить по карманам.
Найдя телефон,Ник набрал номер сержанта Ву.- Привет,Дррю! Ты не мог бы проверить кое-что? …Хорошо спасибо!…Проверь,на месте ли тело Джульетты Сильвертон …Да,та самая…Пока!
Через час сержант Дррю Ву позвонил и сообщил,что тело Джульетты пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гримм и Нефилим
FanficДавным-давно между гриммами и нефилимами был создан договор. Они поделили сверхъестественный мир на нежить и существ. Нефилимы должны были охранять примитивных от нежити,а гриммы от существ,и никто из них не должен показываться на территории другого...