Автор
Здраствуйте,прежде чем рассказывать вам историю, я заранее прошу прошение за ошибки.У меня плохо с русским и грамматикой. Надеюсь вам понравится это история. Приятного чтения.21век,2019 год .Я как обычно стала рано утром, умылась, по завтракала и пошла в школу. Привет,меня зовут Рия. Я самая обычная школьница,учусь в 9ом классе. Друзей у меня не много и не мало,их 11включая меня.Среди них 5парней и 5девушек.Как и обычно мы встретились в классе.После школы мы решили сходить в кафе или же в парк.Хоть мы и были взрослыми,но в душе мы были детьми. 13:00.уроки закончились,я и Тесса встретились с остальными.Мы сначала пошли в парк,а потом зашли в кафе.Сидя с ними и болтая, не заметила как встемнело, я посмотрела на часы было 21:30.Я вздрогнула, взяла сумку и поспешила домой, а остальные остались.-чёрт мне конец, и что я теперь им скажу.Хотя не важно, они меня никогда не слушают.Я спешила домой, я быстро дошла до дома и тихо попыталась открыть в дверь.И как не странно меня там ждали мои радители.-И где же мы были ?спросил меня отец.-я...эм ...это.-сколько ты ещё будеш мямлить, ты тварь, вечно ты нас не слушаешся.Сказала мне собственная мать.-ну ничего сейчас мы сделаем её такой послушной. И отец взял длинный кнут.-Пора тебе вспомнить милая когда ты выбешиваеш меня из себя, и он со всей силой ударил меня кнутом.Ладно если бы это простой кнут,но веревка была такой толщины что приносит невыносимую боль.Из-за удара спаткнулась и упала на пол, моя одежда разорвалась и у меня потекла кровь.Я не знаю почему мои собственные родители так ненавидят меня.Но моего отца это мало волновало.Он продолжал бить меня,я не стала его умалять, ведь я хорошо знала что это безполезно.Я живу такой жизнью с 5лет, и как ещё я только жива? И вот умерев свой пыль он с мамой ушли в другую комнату,меня бросил в подвал.И как обычно 00:00,родители крепко спали,вокруг очень темно и холодно, кровь которая текла не переставая,замерзла.Было только одно единственное окно которое освещали это тёмное и холодное помещение.И вот опять оно пришло.-Привет....ой-ой кажется и сегодня тоже самое.Хочешь я подлечу тебя хахахахахаха!!! И оно коварно посмеялся.-Ну чтож давай начнём наше лечение, и опять этот смех,каждый раз слыша его меня бросает в дрожь, а то что оно со мной делает..... И того хуже.
Если хотите узнать кто оно и что будет дальше то пишите в комментарии и я продолжу.Рада если вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...