У всех людей есть свои фобии, некоторые боятся темноты, некоторые одиночества. Страх делает нас слабым и без защитным, но, есть такие моменты в котором страх переходит на второй план. Но именно наши страхи делают нас людьми, наши опасения, предчувствия, именно страх может помочь нам открыть наши глаза и посмотреть в истину.
Рия стояла лицом к лицу с Пандорой, и требовала ответа. Пандора решил потянуть время, чтобы дат стражам время для активирования печати. Ещё немного.... Ещё чуть чуть.... Но все было напрасно, когда цепи нацелились на неё, она ловко увернулась, и вместо неё цепи забрали статую. Она легко приземлилась, и обернувшись к стражам она направила на них рукой. В тот же миг стражей охватила чёрная пламя, и все они горели. Пока они умирали Рия посмотрела на нас, и задала свой вопрос.
- Я спрашиваю в последний раз, если он не расскажет мне все что нужно, вы пожалеете.
Все молчали и она закрыла глаза.
-Чтож... Вы не оставили мне выбора. После этих слов земля под нами словно исчезла, и мы провалились внутрь.Все очнулись одновременно, и на их удивлении они находились в...... Холле? Длинный коридор со множествами дверей. Интерьер как у королевских особ, но только одно всех их пугало...... Двери. Их было так много, и бесконечно что наводили ужас.
-Что это за место? Спросила Мари.
-Понятия не имею. Сказал Алеша. Они медленно шли вперёд пока......
-Кукла? Удивлённо произнесли все. Из за угла вышла простая и обычная кукла. Но её колыбельная наводил ужас." Тили тили бом
Закрой глаза скорей,
Кто то ходит за окном.
И стучится в двери.Тили тили бом
Кричит ночная птица,
Он уже пробрался в дом.
К тем кому не спится,Он идёт...
Он уже близко...Тили тили бом
Ты слышеш кто то рядом
Притаился за углом и пронзает взглядомОн идёт....
Он уже близко....Тили тили бом
Все скроет ночь немая
За тобой крадётся он
И вот вот поймает"Вдруг некая сила потянула всех в разные стороны, и каждый в разном двери.
Мари.
После того как её бросили за дверью, она осталась одна, а комната, то есть ванная. Она оглянулась и остановила взгляд в ванную, там были шторы но некий там мылся. Она отступила назад, и шторы раздвинулись а там стоял парень. Очень красивый и привлекательный, он вышел из ванной и направился к Мари. Вот теперь они стоят против друг на друга, парень начал таскать девушку, а она медленно закрыла глаза и это было напрасно. Вдруг тело этой юноши начал стареть и гнить, Мари почувствовав это открыла глаза и ужаснулась.
-Аааааааааааааа. Мари от ужаса закричала, и в этот миг старик начал гнаться за ней. Открыв дверь в место коридора она оказалась в каменном лабиринте, и позади неё показался старик.Алеша.
Он стоял в середине мед кабинета и был связан, он плохо видел, в глазах все плывет, голова болит, и все тело. Пока Алёша пытался вырваться в комнату взошёл какой то врач. В лице у него была маска и халат, а ещё он был в крови. На столе рядом с Алешей лежали разные мед приборы, и врач взял скальпель. Порвав рубашку, врач с помощью скальпеля зарезал живот Алёши.
От боли он закричал, но врач на этом не остановился. Он ещё долго мучил его, а у Алёши не оставалось сил что бы быть в сознании.Коля.
Темнота.... Кромешная тьма, в котором нечего не видно. В таком месте тебе никто не увидет, никто не спасёт, зрение начнёт подводить и ты будешь связан, ничего.... Ты не сможешь ничего изменить.
Коля был в кромешной темноте, он чувствовал как за ним глазеют. Много, очень много глаз смотрит на него, и он боялся, боялся их всех.Олег.
-Нет... Прошу вас... Нееет!!! Олег бегал со всех ног, а за ним гнались целая толпа скелетов, зомби, и прочие. Он жутко боялся их, поэтому бежал так сильно как мог. Он бегал по городу.... Опустощенному городу, небо тёмное, везде хламы, и здание разрушенные. Там никого нет, кто бы мог помочь ему. Он один, как и все его товарищи.Рия отлично знала чего или кого они все боятся, и она использовала их же страх против них. Она отлично знала что страх приводит к поражению, но именно и он может помочь посмотреть в истину.
-И почему же ты здесь? Не оборачиваюсь спросила Рия. Позади неё стоял Пандора.
-Ты сама знаешь ответ. Сказал он, а Рия слегка улыбнулась.
-Ответ.....да? У меня вопросов больше чем ответов. Хмуро произнесла она. Почему то рядом с ним, Рия чувствовала себя хорошо, словно пустота внутри неё переполнялось. Она резко обернулась, а он стоял рядом и улыбался. Искреннее не притворяясь, почему? Рия наконец то нашла ответ на свой вопрос.
-Поняла, да? Нежно спросил Пандора, а она кивнула.
-Да..... Поняла. Сказала Рия, и подняв голову посмотрела на него.
-И теперь..... Я знаю, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...