-Ещё немного. Рия стояла на пустом пространстве... Вокруг было много дверей, и она не знала какой правильный и нужный дверь. Она попала в ловушку? Может быть. Ведь она вот уже несколько дней бродит вокруг. И случайно попала сюда. Да... А некоторые стражи умны, поставили ловушку. У неё сейчас есть четыре ключа, все пока что идёт гладко... Не считая этой ловушки. Она стояла в темноте, двери вдруг начали светится. Рия просто смотрела, один из дверей окружил её, и дверь открылся.
-Ты!... Ты самая большая ошибка моей жизни. Кричала какая то женщина, напротив неё стояла маленькая девушка, и горько плакала. Она была весь в синиках и ранах, но женщину это не волновало.
-Мама... Сквозь слёзы проговорила девушка, но в ответ получила лишь пощечину. От сильного удара девушка ударилась головой.
-Презираю... Я проклинаю тот день когда родила тебя.
Дверь закрылся, и на её взгляд бросился другой.
-Ну? Мы убьем её, или же нет? Сказал Коля.
-Терпение... Она скоро откроется, и тогда мы убьем её. Ответила Мари.
-Главное никакого дружелюбие во время боя с ней. Сказал Алеша.
-Она... Самая главная ошибка всего живого. Добавил он.
Нет... Друзья... Даже её друзья считали её ошибкой. Теперь все ясно... То как легко они меня предали, причина всему это их притворство. Они никогда не считали меня своей подругой. Вдруг снова какой то дверь открылся, а там.
-Пандора, ты единственный кто может справится с ней. Мы допустили ошибку, давая ей силы. Она стала главной ошибкой, и ты должен исправить наши ошибки.
-Да.
Дверь закрылся, и она осталась в помешанных чувствах.
-Что правда? Что ложь? Я уже не знаю.... Я ничего не знаю. Почему я собираю эти ключи? Что будет когда я выберусь? Кто меня ждёт там? Опять вопросы.... Я устала... Устала ото всего.... Любовь? Дружба? Преданность? Семья?...
Ни один из этих слов, мне не известно. Но одно я знаю точно, теперь для меня будущее не существует. Мне теперь нечего терять, и я буду делать все что я хочу. И никто в этом мне не помешает. И она сожгла все четыре ключа.
-Хаха...хахахахаха...хахахахаха. Она смеялась как сумасшедшая, но может она и в правду сошла с ума? Но кого это волнует? Она одна... Всегда была одна. Пустое тёмное пространство как стекло разбилось на мелкие кусочки, когда она использовала силу. Мощный всплеск энергии заставило всю землю содрогнутся. Эту мощь ощутили даже хранители.
-Эта сила... Проговорил пятый хранитель.
-Неужели... Сказал шестой.
-Она здесь... Сказал седьмой.
-Стала сильнее... Восьмой хранитель.
- Чем раньше... Девятый страж.
От этой энергии, все кто находились рядом погибли, а те кто находились дальше спаслись, но многие серьёзно пострадали. Леса были уничтожены, звери погибли, баланс девяти кругов ада были нарушены. И в правду, её сила настолько велика что один простой всплеск энергии уничтожил половину всего. Её стоило боятся, но оставшийся стражи уже были готовы к такому.
-С этого дня, все здесь изменится. Волосы Рии стали белыми и длинными. Одежда поменялась, на ней была надета длинное тёмное платье с надрезом. И большие вороньи крылья. Она была красива.... Красива до такой степени, что даже её красота начинала пугать. Она теперь стала совсем другим человеком. Алчность, гордость, гнев, похоть, чревоугодие, зависть, уныние. Все качества семи королей ада проснулись в ней. В месте с ними проснулся самый настоящий хаос этого мира.
-Чтож... Начнём веселье. И она превратившись в дыма, исчезла в воздухе.
----------------------------
Парень с голубыми глазами и весь в чёрном тоже почувствовал этот всплеск. Его взгляд был серьёзным, и он смотрел куда то в даль. С ним были ещё четверо, трое парней и одна девушка.
-Этот всплеск... Проговорил Коля... Да, это был он. Они все выжили, хотя Рия и вообще не убивала их.
Воспоминания.
-Я убила друзей.... И вас убью. Сказала Рия, и силой задушив убила их. Все её друзья лежали без движения, а Рия оставив их ушла в темноту.
3 недели спустя.
-Ох... Тяжело двигаясь Алеша встал на ноги, а перед ним стояли все его друзья,
-Ну как ты? Спросила Мари.
Алеша осматривал вокруг, все были здесь кроме Рии.
-Но ведь.... Сказал Алеша.
-Мы не умерли, она не убивала нас. Закончил за него Пандора.
-Мы должны поспешить, если мы её не остановим то всему конец. Добавил он.
-Это она.... Хмуро проговорил Пандора, и все задумались.
-Уже поздно..... Она пробудила в себе силы. Сказала Мари.
-И что нам теперь делать? Спросил Олег.
-Стражи, они знают что делать. Однажды они уже победили её, победят и на этот раз. Сказал Пандора.
-Но как? Спросил Алеша.
-Давным давно, когда она убила королей ада, стражи предвидели это и вместе с королями тайно создали мощную печать с которым даже она не справится. Когда короли умерли, то они вложили всю силу в печать и за печатали её. Если они вновь используют её, то можно предотвратить гибель планеты.
Позже они прибыли в замок стражей. Все стражи были там, кроме четырёх. Стражи увидев Пандору и остальных сразу принформировали их, а они в свою очередь рассказали что видели.
- Нам нужно заманить её в ловушку. Предложил пятый страж.
-Нужна приманка. Добавил седьмой.
-Я стану приманкой. Сказал Пандора, и все уставились на него.
-Я кое что знаю. И она ищет это, а я расскажу ей и тем самым задержу, а вы завершить печать и запрете её.
- Может ты сделаешь это сейчас? Все стражи и мальчики посмотрели назад, а там стояла девушка. Белые длинные волосы, тёмное платье, девушка с божественной красотой.
-Ну? Я слышала ты знаешь то что я не знаю. И она в миг оказалась перед Пандорой.
-Слушаю. И она хитро улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...