-Подвал.
Следы крови вели в подвал, но дверь была закрыто. Я пыталась открыть дверь, но не получилось. Вдруг позади меня раздался звук, как будто что-то упало. Я посмотрела и увидела как в луже крови лежит ключ. Медленно подойдя, я посмотрела вокруг, чтобы найти кого-то, но никого не было. Взяв ключ, я открыла дверь. Внутри была лестница, по ним я спустилась в подвал. Там было много дверей, открыв одну я зашла внутрь. Старая комната, заваленная мусором и пылью. Осматреваясь комнату, я почувствовала что позади меня кто-то стоит. Я обернулась, но никого не увидела, на полу опять были следы крови. Выйдя в коридор, я увидела что следы заканчиваются на одном из дверей. Подойдя поближе, я посмотрела, там было написано "56", наверное это номер палаты. Дверь было закрыто и ключа не было. Я собиралась уже уходить, как вдруг самая последняя дверь сама по себе открылась, и оттуда упало что-то. Я сомневалась, но все же зашла внутрь, на полу лежали бумаги. Подобрав их, я заметила ещё несколько нужных документов, взяв собой все что нужно, я вышла из подвала. На всякий случай заперла дверь, а ключ взяла собой. Я не слышала не каких криков, значит все в порядке. Поднявшись на второй этаж, я зашла на кабинет директора, там где спали мои друзья.
-Что? Они что до сих пор спят? Они даже с места не сдвинулись, мне это показалось странным, но я не обратила внимание. Сев за стол, я посмотрела документы.
-1994год. По приказу белого дома было решено снести это здание, и построить школу. Рабочие силы из компании Люкс строй пришли чтобы начать работу. Несколько дней спустя, что-то пошло не так. Сначала все говорили что видели как маленькая девочка гуляет по заброшенному зданию, потом рабочие стали пропадать один за другим. Тело пропавших находили, но они все были изуродованы. Все начали боятся, а некоторые отказались работать, но все кто уходили попадали в аварию. Однажды утром послышался чей-то крик. Все побежали в сторону крика, и увидели одного из рабочих. Он смеялся и кричал, смотрел в потолок и улыбался как сумасшедший. Потом он произнёс слова которое всех шокировало.
-"Она здесь, смотрит на каждого из вас, пытаясь убежать, провалитесь в бездну. Никто не уйдёт, и не сможет уйти. Все вы будете погибать вслед за следом." Все были в ступоре, не понимая его слов, но потом спросили
-Кто она?
-Она......она.....та маленькая девушка которую мы видели. Мы вторглись в её территорию, и она разгневана. Теперь мы все умрем. Она не человек, а ей кто-то помогает. Мальчик.....очень страшный.....все тело красное будто его бросили в огонь. После этого я задумалась,
-сгоревшшее тело... Неужели Саша. Пациент этой больницы. Погруженной в свои мысли, я даже не заметила как уснула.
-Рия смотри, это специально для тебя. Маленький мальчик, лет 5 подошёл ко мне и отдал цветы.
-я собрал их для тебя. Он нежно улыбался, и смотрел в глаза девочки. Голубые как чистые небо глаза, нежная улыбка, красивое лицо. Он смотрел на девушку, которая сидела на кровати и смотрела в окно. Девочка лет 4, длинные тёмно-синие волосы, красивое лицо и....красные глаза. Красный, цвет крови.
-Послушай Рия, я хотел сказать. Он не закончил разговор, как в комнату вошла медсестра, увидев цветы она разозлилась, и вырвав из рук девушки выбросила из окна.
-Нет, что вы делаете? Не надо. Девочка вцепилась в неё, а она вырвав руки, ударила девочку.
-не трогай меня псих. Увидев все это, парень разозлился, девочка начала тяжело дышать, а мальчик подбежал к ней
-Рия держись, помогите. Кто нибудь сюда. Вызвав на помощь, он подбежал к девочке. Врачи пришли, и увезли её в другую палату. Парень и мед сестра остались одни. Увидев нож, он взял его и медленно подошёл к девушке.
-эй, смотри сюда. Девушка обернуться не успела, как нож воткнули в её живот. Потекла кровь и девушка упала на пол. Она хотела позвать на помощь, но мальчик пригрозил что убьет её.
-Если крикнеш, то я отрежу тебе горло. Подойдя к двери, он закрыл его.
-Ну? И что мне делать с тобой?
-Нет, прощу пощади.
-пощады? Ты ударила её без колебания, и простишь меня пощадить? Подойдя к ней, он начал пытать девушку. Отрезал сначала палец, потом порезал живот, а оттуда начал вытаскивать кишки. Девушка была уже почти мертва, но он не дал ей так просто умереть. Посмотрев в глаза девушки он сказал.
-Твои глаза раздражают. И воткнул нож в оба глаза девушки. Хочешь, расскажу секрет? Такие вещи вытворяют только психи или убийцы. Но я не принадлежа не одному из них. Я попал сюда чтобы увидеть её, Рию. И не потерплю если к ней относятся плохо. Была уже ночь, и полная луна одарил своим светом все вокруг. На окно попал луч света, и он падал прямо на него.
-Что? Кто.........ты? Девушка была в ужасе и весь дрожала. На место 5летнего мальчика появился 18летний юноша. Голубые холодные как лёд глаза. Высокий рост, чёрная одежда, а на голове у него был рог и крылья как у самого демона. Он выглядел очень красиво при лунном свете, но в тоже время холод с его стороны наводил на ужас.
-Вы жалкие люди, готовы на все ради себя. Все вы одинаковые, но не она. Она единственная, кто не похоже на вас. И именно это я и полюбил в неё. Мой настоящий облик такова, а притворялся я маленьким, чтобы быть ровесником Рии.
Я открыла глаза, уже была глубокая ночь. Друзья все ещё спали и.
-Проснулась? Наверное ты устала, прости что не сразу встретил тебя. Я посмотрела в сторону двери, там было темно но я ощущала что там кто-то есть. Он стоял в тени, и не спешил выходить.
-Кто ты?
-Не помнишь значит? Конечно проход на параллельный мир отнимает воспоминания.
-что? Какой ещё мир?
Я не понимала о чем он говорит.
-Почему они до сих пор живы? От его слов я вздрогнула. А он наконец вышел из тени. Он же.
-Ты? Но как? Что вообще происходит. Это был он парень с моего сна, но как?
-У тебя много вопросов, на которых нет ответа. Если хочешь, я могу ответить на них. С нежной улыбкой сказал, а я не удержалась и подошла к нему. Он просто смотрел на меня, а я покосив на него хотела уйти но, тут моя рука сама по себе протянулась на него. Я коснулась его лица, и почему то мне не хотелось отпускать. Он улыбнулся и сказал.
-Твои рефлексы да? Они все тот же. Ты меня не помнишь, но твоё тело меня помнит. После этих слов, он резко прижал меня к себе, а я не успела среагировать.
-Что ты...
-Наконец-то, мы снова вместе. Как раньше, и теперь нас ничто не разлучит. Я промолчала на его слова. Мы стояли так, пока Алеша не спросил.
-Кто ты такой? Мы оба посмотрели на него.
-Ты проснулся?
-Я то проснулся, а вот это кто Рия? Он смотрел злобно, словно хотел оторвать нас друг от друга.
-Ах, да... Он... Это.
-Я Пандора, парень Рии. От его ответа не только Леша был шокирован, но и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...