Наши глаза...расстояние между ними лишь сантиметр. Посмотрев на него я чуть не закричала, но даже на это у меня не хватило сил. Моё тело, оно как будто замерла, я не могла двигаться. Я даже не смогла сказать ни слово. Он смотрел на меня, но у него не было глаз. Отсутствие глаз, чёрные волосы, бледная кожа, хитрый смех. Все в нем бросал меня в дрожь, передо мной стоял мальчик....лет 5. Он не переставал улыбаться, поглазев на меня, он заговорил.
-Ну крошка, добро пожаловать домой, хахахахаха. Он рассмеялся как сумасшедший, а потом достал огромный нож.
-Готовся к смерти. Он набросился на меня, я бросилась бежать куда глаза глядят.
-Что за псих? Где я? Я не могла понять. Сначала заброшка, потом этот псих, и это место. Почему чёрт возьми мне не везёт. Он не отставал от меня, а я продолжала бежать. Темно... Здесь слишком темно. Как будто здесь нет и не было солнца. Увидев дверь, я зашла туда и заперла дверь.
Этот мальчик стучал, пинал в дверь. А его голос...он кричал.
-Открывай , ты слышеш? То здесь, то там тебе все равно не выжить.
-Что за? Здесь что фишка такая, говорить загадками? Посмотрев вокруг я увидела картинки и фотографии. Посмотрев на них, я увидела группу ребят. Девочки и мальчики. Трое из них мне были знакомы. Там был фото Пандоры и этого сумасшедшего, а ещё...девочка. Посмотрев на другие фотографии я заметила что во многих был Пандора. Где он играл, ел, сидел, учился.
-И как он? Со смешкой проговорил голос мальчика. Я обернулась и не успела что либо сделать, как он завалил меня, и поставил мне нож на горло.
- Где мой брат? И он сильнее сжал нож на руках, а у меня пошла кровь. Опять. И откуда мне знать кто его брат.
-Я... не знаю....о чем...ты.
-Не ври мне Рия, ты хорошо знаешь о чем я. Что? Откуда он знает моё имя?
-Спрашиваю ещё раз. Где Пандора? Что? Пандора его брат?
-Я...не знаю...где...он. Мы...раздели...лись...
-Я тебе не верю.... Он задрожал. -Где... Он направил на меня нож, и хотел ранить меня, но его остановили.
-Стой!!! Мы оба посмотрели на сторону двери, а там стоял Пандора.
-Братик! Обрадовался мальчик, и побежал к нему уронив нож прямо...в миллиметрах от моей головы. Этот сумасшедший...он радуется как ничего не было, в то время когда я прихожу в себя от недавнего. Они обнялись, и Пандора сразу же подошёл ко мне.
-Рия как ты?
-Хах...как я? Все отлично, просто прекрасно. Этот безглазый гонялся за мной, и пытался убить. Я не понимаю, как я могу быть в порядке, когда за каждым углом меня ждёт смерть. От злости я закричала к нему, а что делать? Я тоже человек, и мне страшно, хочу домой.
-Мне....страшно. Тихо прошептала я, а он услышав меня рассмеялся.
-Рия знаешь? За всю жизнь, ты впервые говоришь что тебе страшно. А ведь я сколько раз тебе говорил, чтобы ты не скрывала свои чувства. Ну все это мой предел, я тут ему душу изливаю, а он смеётся.
-Знаешь? Было бы лучше, если бы я сдохла тогда. Злобно сказала я, а он сразу перестав смеяться, посмотрел на меня серьёзно. От его взглядов, мурашки побежали по коже. Он встал и приказал мальчику оставить нас, он сразу вышел.
-Рия.
Я посмотрела на него, а он подошёл ко мне.
- Почему ты так говоришь?
-Что? Я испугалась и отступила, а он шёл ко мне.
-Ты ведь знаешь мои чувства. Так что перестань шутить. И он прижал меня к стене.
Чёрт. Бежать больше некуда.
Холодные голубые глаза смотрели на меня, все ближе и ближе приближаясь ко мне. Нет. Я отвернула лицо. Чёрт, что он делает? Слишком близко, если так продолжится, то мы...
-Рия посмотри на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...