-Я знаю что делать! Громко заявила Рия. Её глаза блестели как у ребёнка у которого сбылись мечты, но у Рии и вправду теперь могут сбыться мечты.
-Рия!..... Нет... Ты не можешь!
Взволнованно произнес Пандора. Он подошёл к Рие и посмотрел в глаза.-Не делай этого я прошу тебя.
Рия благодарно посмотрела на него, и у неё наворачивались слезы.-Нет Пандора.... Для этого нужна жертва.... Но не твоя.
Пришло время все исправить.***********************
-Помогите. Дрожащими губами повторяла Мари. Она все ещё была на лабиринте, и никак не могла выбраться. Она дрожала и отчайно звала на помощь, но никто не приходил никто из её друзей сейчас не были рядом с ней.
Вдруг недалеко от неё появился тот самый, ужасно уродное и гнилое тело, тощий и очень страшный убийца. Тело Мари начало дрожать в двое сильнее, воздуха казалось мало, и ей было очень страшно..... Страшно что её поймают.
Алеша открыл глаза из за холодной воды которым его облили. Все тот же врач, та же комната. Руки и ноги были в царапинах, синиках и разрезах. Цвет его глаз были разными, левое голубое а правое чёрное. Его руки были в бинтах, но даже они были кровавыми. Этот врач проводил различные эксперименты на нем, и даже не думал останавливаться.
Коля все ещё сидел в темноте, он думал что может найти выход если он будет искать его, но все без успешно. Ему казалось что прошло целый век пока он сидел там, неизвестно ночь сейчас или день. Ему нечего не известно.
Олег был на самом верху одного здания. Его везде преследовали зомби и ужасы, он делал все чтобы выжить в этом месте. И он теперь убивал все на своём пути, он стал убийцей. Кто знает может именно это его сторона может спасти их, и его.
У всех одновременно.
Мари только думала что тот ушёл но она сильно ошиблась, как только она вышла из своего укрытия, он стоял возле неё.
Время для окончания эксперимента пришло. Алёшу ждал только одно..... Смерть. Ведь то что хотел доктор не совсем сбылся. Доктор взял бензин и облил Алёшу, а потом достал спичку.
-Нет... Нееет!..... Нееет! Колю начал в примом всмысле засасывать в темноту. Он сопротивлялся, но все без успешно, темнота была сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...