Здесь было весьма все очень странно, конечно заброшки все странные, но это отличалось.
Мари. - Ой, куда это мы попали? Мари всегда была любопытной. Высокий рост, каштановые волосы, голубые глаза.
Олег. -Мари давай без глупостей, и не смей уходить от нас. Олег, высокий, стройный, чёрные волосы и карие глаза.
Коля. -Ребят раз уж мы здесь, то давайте осмотримся? Коля очень смелый парень, всегда идёт вперёд. Кроме учёбы он ходил на тренировки. Он учился бокса, короче умеет сражаться. Нас здесь было человек пять, так как мы опоздали на автобус, учительница лично решила отправится с нами.
- Ребята, мы сюда не на экскурсию пришли, и к тому же здание большое, вдруг ив заблудимся? Ален, то есть Алеша рос со мной, и мы друзья детства. Аленом мы его прозвали потому что он похож на льва, ну точнее характером. Если его разозлить по настоящему, то он сделает так, что даже твоя мама тебя не узнает.
-Ребят, а где Люба Васильевна? Вдруг спросил Коля. Мы только сейчас заметили что её нет с нами.
-Может она на улице? Предположила Мари. И вдруг из второго этажа раздался крик, по звуку он принадлежал женщине, и это женщина.... Мы все побежали на второй этаж. Найдя нужную дверь, мы открыли и ...
-Ааааа!!! Мари закричала от того что увидели мы. Парни были в шоке, Олег даже отвернулся чтобы не смотреть.
Алеша. - Кто?... Кто может это сделать? Ведь здесь никто не живёт. Все молчали, а я... Я медленно подошла к трупу, и повернула её.
-Рия что ты делаешь? Не трогай. Кричали мне все, но я их не слушала.
- Труп... Он принадлежит нашей учительнице. И судя по её состоянию, её пытали.
-Что? Но кто? Спросил меня Коля, но не торопился подойти.
-Не знаю. Это заброшка, и к тому же был психушкой. Могу даже предположить что мы здесь не одни.
-Что? ты о чем? Это безлюдное место. Кто станет жить здесь? Спросил у меня Олег.
- Точно не знаю, но посмотрите на шею. На ней следы, а значит её душили. И эти вещи, на них свежая кровь, но если посмотреть, то можно увидеть отпечатки пальцев. Я мечтала стать детективом, и много смотрела такие фильмы, а иногда помогал папе с расследованием....в детстве.
-Короче говоря смотрите в оба, здесь опасно. И будет лучше если мы уйдём отсюда.
-Хорошо, давайте быстрее делать ноги. Прежде чем уйти, я посмотрела на тело. И не знаю показалось ли мне но, рука учительницы что-то держали, и её взгляд смотрели в какую то полку. Мы спустились и направились на дверь. Олег дёрнул за ручку но, дверь не открылась.
-Че за?.... Почему не открывается? Он пнул ногой, но дверь оставалось запертым. Алеша и Коля тоже помогали, но нечего не вышло.
-Перестаньте, это все равно бесполезно. Мы заперты, радуйся Коля мы идём гулять. Нам нужно осмотреть это здание, и найти что нибудь чтобы защищаться.
-Что значит защищаться? Спросил Олег.
-Ты что забыл учительницу? Это место опасно, конечно я не верю в ужастики, но здесь точно кто-то есть. Мы опять поднялись на верх, много дверей, стены весь в царапинах и надписи. Я снова зашла в ту комнату, а за мной зашёл Алеш. Он ничего не говорил, просто смотрел. Я подошла к трупу, взяла бумагу на её руках. Прочитав написанное меня бросила в дрожь, Алеш заметил и спросил как я. Я сразу же выбежала на коридор.
- Мари...Мари...Мари... Мари иди сюда... Мари где ты? Алеша выбежал за мной.
-Что случилось? Что там написано? Олег и Коля подошли к нам, Мари пришла за ними.
-Мари послушай не на шаг не отходит от нас, что бы не случилось не смей уходить ясно? Парни не понимали мои слова, и забеспокоились за неё.
-Слушайте, нам надо держатся вместе, всем запрещаю уходить далеко. Я снова зашла в комнату где находился труп. Посмотрел на её взгляд, я обернулась, а там стоял железный шкаф. Ребята зашли за мной и стояли на другой углу. Я посмотрела на них прежде чем открыть шкаф.
-Мари закрой глаза и не смотри. Олег на случае чего закрой ей глаза, и свои тоже. Коля ты тоже закрой, Алеш ты тоже.
-Что? Они не понимающее посмотрели на меня.
-Вам знать, я предупредила. И я резко открыла дверь отскочив назад. Дверь открылся, и из нутри шкафа как дождь посыпались...
Парни не на шутку перепугались, а Олег сразу закрыл глаза Марии.
- Что за гадость? Как они тут оказались? Из шкафа посыпались человеческие органы, и руки, ноги, пальцы. Все отскочили назад, а я подошла к шкафу и взяла оттуда файлы.
-Что это? Спросил меня Алеша.
-Документы о психушке и о её пациентах. Хочу узнать кое-что. Идемте, найдём чистую комнату. Мы вышли и очень быстро нашли комнату, и не простую, это комната принадлежал директору больницы. Парни вместе с Мари сразу же легли на диван, конечно они устали, видеть такое зрелище, нужно быть смелым чтобы выстоять против своих страхов. Они сразу уснули как мёртвые, а я села за стол и начала читать документы. Прочитав я ничего не нашла, все как обычно, никаких странных вещей. Немного подумав, я решила покопатся в вещах директора. И сорт я нашла какой-то дневник. Обычный дневник синего цвета, открыв его я начала читать.
1990год. Я Михаил Васильевич Иванов, стал директором ново построенной психбольницы.
1991год. К нам начали поступать пациенты. И врачи.
1991 май. К нам поступил один ребёнок, звали его Саша. Он получил травму, а после этого начал убивать свою семью. Из всех пациентов, он был каким то другим. За два дня, он убил пять врачей и шесть пациентов. Скоро его заперли на комнате для тяжелобольных.
1991год июль. Один из наших врачей сообщил что Саша пропал. Начались поиски, и в скором времени нашли его....труп. Его тело сгорело не полностью. А ещё были прорезаны вены и шея. Скоро его похоронили.
1992год. В больнице началась творится непонятные вещи. Пациенты все время кричали. Но скоро когда наступала ночь, пациенты от заката до рассвета кричали "Идёт.... Он идёт". Мы пытались и успокаивали их. Однажды одна медсестра сообщила мне, что одна девочка пугает её. Я лично пошёл проверить её. Когда зашёл не её комнату, она сидела на кровати, и разговаривала смотря на стену напротив неё. Она смеялась, но заметив меня сказала три слова которые не на шутку меня перепугали.
-Ваше время пришло. Сказав это, она снова посмотрела на стену, и продолжала разговор. Наблюдая за ней я заметил, что она и вправду с кем то разговаривает. Я вышел из комнаты и приказал чтобы за ней следили. Но вот что странно, все кто присматревали за ней погибали.
1992год. Декабрь. Все....они погибли. Девочка.....Не верьте девочке. Она помощница, помогает ему. Я услышал их слова, они призраки, они оба мертвы, но душа их не упокоена. Они будут убивать людей, девочка заманивает сюда, а он убивает. Он тот самый мальчик Саша, а она....
-Что? Нет, этого не может быть. Это неправда. Вдруг в коридоре послышались какие-то звуки. Я посмотрела на друзей, а они все ещё спали. Решив посмотреть, я вышла в коридор. Никого не было, но на полу появились следы крови. И они вели в первый этаж. Закрыв за собой дверь, я пошла по следам и спустилась на первый этаж. Скоро я наткнулась на дверь которая вела в.......
-Подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...