Рия куда ты убежала? Мы везде тебя искали. Ты знаешь как мы за тебя волновались?Оливер сразу добрался до меня и обнял. Не знаю почему но мне казалось что он не хочет отпускать меня. Да я и особо не хотела вырываться из его объятий.
-Простите, я это случайно....
Давайте вернёмся в машину.
Мы пошли в сторону машины. Я все ещё не могу прийти в себя. Что я делала здесь? Я ведь вернулась к машине. Так как я тут оказалась. Всю дорогу меня пробирала какой то дрожь. У меня опять это чувство, будто тут что-то не так.
- Что, а где машина?
-Странно она ведь была здесь.
Хихихи. Вы и вправду дураки, попались слишком легко. А я надеялась поиграть.
Я вздрогнула ушлышав этот голос. Он казался мне таким знакомым. Но я не могу вспомнить где.
- Пойдёмте к тому зданию. Сначала одохнем, а потом отправимся искать машину.
Оливер сказал это как настоящий лидер. Но впрочем он всегда им был. Но после этих слов он схватил меня за руку, и повёл вперёд за собой.
- Я знаю ты не хочешь рассказывать, но ты всегда можешь на меня положиться.
-Что? В тот момент я не поняла его слов. Как и не понимала почему и зачем он говорит мне эти слова. Но мне было как то приятно от его слов.
-Слушай Оливер, я тут заметила что в последнее время ты все ближе и ближе с Рией. А ну признавайтесь что между вами творится.
После слов Марии, я пребывала в шоке. Ведь правда, он ближе со мной, чем со своими друзьями.
-Может скажете уже наконец. Боже что они говорят. Я должна
-Да, вы правы нам нечего скрывать. Мы встречаемся как друзья, но я хотел признаётся ей в любви.
В тот момент я очень хорошо услышала слова Оливера, но не успела даже удивится. Ведь мы уже были внутри. Все мы просто стояли в шоке, ведь перед нами стояла самая настоящая заброшенная психбольница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...