9глава. В поисках ключей.

3 1 0
                                    

Темно... Холодно... И одиноко.
Какой день?, какой месяц?... какой год? Не знаю.... Я запуталась.
В тёмном коридоре тихо и медленно шагала девушка лет 17. Длинные тёмные волосы, голубые холодные, но пустые глаза, грязные и рваные одежды.....
Два года назад пять учеников вошли в брошенное здание и никто из них не вышел. Все пропали бесследно. Только одна девочка сумела выжить и скиталась в коридорах как призрак. Девушка, которая все больше узнавала жестокую правду о себе. Холод и тьма... Это все что окружала её. Все это время она научилась управлять своей силой, и к ней медленно начали всплывать воспоминания.
Прошлые.... Тёмное прошлое, которая она совсем не хотела вспоминать. Но сейчас её целью является найти все семь ключей. За все это время, что она находится здесь, она узнала больше, и память прошлого тоже.
Психбольница это только название и иллюзия в мире людей. За дверями этого помещения находится настоящий ад. Войти сюда просто, но выйти невозможно. Однако давным давно были созданы семь ключей от семи стражников адского круга. Если собрать все, то выход у тебя в кармане.
-А вот и дверь. Рия наконец дошла до первого дверя. Открыв дверь она тут же заткнула уши. Крики... Крики о помощи...
-Дверь первый.... Так же известный как первый круг ада. Проговорила девушка опуская руки.
-Наконец... Наконец то ты пришла. Предательница что убила своих родителей. Позади неё раздался голос... Голос старика... И совсем не дружеский. Рия обернулась и увидела старого мужчину. Он плыл по лодке держа в руках палку. А рядом с ними были люди.
-Харон... Проговорила Рия.
-Здравствуй, я страж первого круга из девяти.
-Ключ... Отдай мне его.
-Ты знаешь какая сила храница в ключе?
-Мне плевать на силу, мне нужна свобода. Отдай по хорошему или пожалеешь.
-Ты не изменилась... В прошлый раз ты и по этой причине убила своих родителей?
-Заткнись... Вы сами говорили, я оружие. У оружии не бывают родителей.
-Ты холодна.... Как всегда.
Вдруг тела людей которые лежали в лодке, начали подниматься. Рия улыбнулась.
-Неужели ты думаешь, что они свергнут меня? И она одним движение менее её её неё их всех. Харон продолжал посылать у  их всех круга, а они исчезали словно пепел. И наконец она дошла до самого хранителя.
-Много лет прошло Харон. Вам не стоило обучать и давать мне силы. Во всем виноваты вы сами.
-Стой... Если ты убьеш меня, то не найдёшь ключ.
Девушка улыбнулась.
-Знаю. И страж Харон исчез в пеплах. Девушка развернувшись спиной
- Вещи над которыми ты владеешь, в конце концов начнут владеть тобой. Слова которые она сказала, от части касался и её. Когда то она была вещью над которым они владели, но теперь пришло время владеть ими.
-Первый ключ у меня. Остались ещё восемь. Как только девушка покинула это место, первый круг начал рушится. И следующим был второй.

кто же ты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя