-Что? Не веря ушлышанному, спросили мы двое. Какой ещё парень? То Алеша, то этот странный парень, которого я едва знаю.
-Слушай сюда, я знаю её с детства, у неё нет и не было никакого парня. Злобно сказав, вырвал меня из объятий Пандоры. А потом добавил.
-И ты, почему ты обнимаешся с незнакомцем? Злобно, но не сильно грубо проговорил. А Пандора лишь засмеялся на его слова.
-Незнакомец? Мы с ней знакомы вот уже 100лет, какой ещё незнакомец? С насмешкой сказал он, а я была в настоящем шоке. 100лет? Что за бред? Мне всего лишь 15, а он говорит о каком то 100летнем знакомстве. Но мне показалось странным, то что Алеша не спросил про это. На миг мне показалось что он улыбнулся. И это улыбка была какой-то злобной. Несколько минут мы стояли в тишине, но потом первым заговорил Пандора.
-Рия идём, я выведу тебя отсюда, здесь слишком опасно для тебя. Взяв меня за руку, он хотел вывести меня, но я остановила его.
-Постой, а как же мои друзья? Они что останутся здесь? На мой вопрос он как-то тяжело вздохнул, и посмотрел на меня с грустью. Мне это не нравилось. И я спросила.
-Что-то не так? Спросила я, а он кивнул в ответ. Посмотрев на меня, а потом на Алёшу, он направил на него свою руку. Тот в свою очередь хотел сделать что-то, но не успел и рухнул на землю. Я испугалась и посмотрела на Пандору, а он успокоил меня сказав что все хорошо.
-Не волнуйся, я просто усыпил его. Но нам нужно торопится, и выйти из этого места. Мы поспешили и направились по коридорам в неизвестном мне направлении.
-Но... Хотела спросить я, но он словно прочитал мои мысли.
- Не называй их своими друзьями, они предатели. Они 10лет подряд охотятся над тобой, как думаешь зачем? Я не понимаю, предатели? Они? Но они же мои друзья. Нет... Слишком много вопросов... А ответы? Нет не одного ответа. И тут я вспомнила, как он говорил
-" У тебя есть вопросы, на которых нет ответов. Если хочешь, я могу ответить на них". Может спросить?
-Почему тебя зовут Пандора?Ведь это не имя для...
Пандора. -Землян? Да я знаю, я и не человек. Я же сказал, мы сейчас в параллельном мире. И это планета опасно. То есть это здание. На его слова я не знала что сказать, ведь они казались правдивыми. Я подумала и решила спросить его. Еле я открыла рот, когда он закричал.
-Рия осторожно!!! Он крепко прижался ко мне, не отпуская меня. Вдруг послышался какой-то выстрел, и Пандору что-то задело. Он повернулся спиной ко мне, и направил руку на кого то, и из его ладонь начал окутывать дымом. Он прошептал одно слово, которое я не смогла услышать, но после коридор взорвался. А мы упали на какое то место.
-Опять? Сказала я когда передо мной открылся новый вид. И это место было хуже прежнего. Но я была одна.... Не Пандоры, не друзей...... Я осталась одна.
-Ну привет крошка. Вдруг чей то голос со смешкой произнёс эти слова. Я подняла голову, и наши глаза, расстояние между ними лишь сантиметр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...