Утром я проснулась вся в крови, как и обычно. Приняв ванну, я села позавтракать.
-Доброе утро, сегодня мы начнём с главных новостей. Некий кто убивает невинных людей, вчерашний ночью, снова убила целых 20людей.Но это ещё не все, у всех убитых людей на теле обнаружили те самые загадочные цифры, которые были написаны кровью.
Я встала с места, и поспешила в школу. По пути мне позвонил Оливер. -Эй привет где ты,скорей в школу а то мы уйдём без тебя.
-Куда?
-Мы отправляемся в лагерь.Ты что забыла?
-Нет скоро буду.
Положив трубку, я поспешила в школу, Оливер увидел меня и позвал в автобус. В тот момент я почувствовала что-то неладное, но не обратила на это внимание. И это было моей главной ошибкой в жизни. Пока мы добирались до лагеря, ребята рассказывали разные истории, играли и валяли дурака. Мне было не до них. С каждой минутой мне становилось все страшнее. Я посмотрела в окно чтобы отвлечь себя. Тёмная ночь, пустые дороги, и что самое странное здесь... Не закончила я свою мысль как учитель сказал.
-Что? Да как такое возможно?Я смотрела на неё . А она кричала на машиниста. Я посмотрела вокруг, а друзья уже успели уснуть.
-Ладно останемся здесь на ночь, но ты должен быстро починить машину.
Мне было не по себе что мы застряли здесь. Да именно здесь. Я встала с места, и вышла из машины. Вокруг было темно, даже как-то слишком. Вдруг я заметила какое-то здание, потом ещё один. Они стояли противоположно друг-другу. Не знаю от чего, но меня охватил холод и в тоже время и...
-Что ты здесь делаешь?Здесь опасно, давай возвращаться.
Утром я проснулась но.... Не внутри....автобуса. Я проснулась недалеко от того здания. И опять все было в крови. Я встала и обернулась, чтобы дойти до какой нибудь воды. Но увидела......могилы. И один из них был вырот. И.....там были человеческие руки ноги и...человеческие органы. Я была в ужасе, дрожала от страха. -хихихи. Кто-то смеялся позади меня
-Риия. Риия. Рия где ты? Я обернулась и увидела что меня ищут друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же ты ?
HorrorСовременный мир,технология процветает.Жизнь у всех идёт чередом.Это история о школьниках,которые однажды решили найти в своих скучных жизнях что-то новое.Но это история так же об одной девочке,которая называется Рия.Жизнь этой девочки полон загадок...