10глава.Воспоминания.

6 2 0
                                    

-Дор, смотри какие прекрасные цветы. Девушка лет пяти, сидела на подоконнике и смотрела на цветы. Красивая поляна со множеством цветов, деревья и птички. На улицу вышли двое детей, девочка и мальчик. Девочка маленькая ростом, в пижаме и с распущенными волосами, отличительная её черта были глаза, глаза цвета крови. Парень был выше неё, чёрные волосы, обычная одежда, а глаза как небо. Они играли на поле цветов, и им было весело.
............ Но это счастье закончилось быстро.
- Остановись. Девушка дрожала и была напугана, мальчик с которым она дружила......
-Страх.... Боль... И сожаление. Это все что ты должна чувствовать..... И после я убью тебя, и заберу ядро.
-Нееееееет!!!!!
Рия вскочила с места, и дрожала... Сильно дрожала, её тело стало холодным.
Холод, страх, и одиночество. Эти чувства всегда преследуют её, и она боялась.... Сильно боялась. Из щёк девушки покатились слёзы.
-Чёрт, чёрт, чёрт!!!! Она начала терять контроль над собой, и её охватила чёрная пламя.
-Пандора! Зло вцепив зубы проговорила Рия. Но постепенно пламя начала гаснуть, и она от злости перешла к грустному состоянию.
-Друзья.....
Воспоминания.
-Эй Рия, мы собираемся на караоке, пойдёшь с нами? Сказал Коля, Рия посмотрела на него и кивнула.
............
--О, Рия. Иди сюда. Весело позвала её  Мари. Но Алеша потянул её к себе, и она села рядом с ним. Никому не заметно, но Алеша одной рукой нежно держал руку Рии, и он нежно улыбнулся.
---------------------------
"Время словно хочет быть за нас,
Но мы уже не те"
Эти строки из песен вдруг прозвучали на её голове.
-Уже не те? Сказала Рия, и встала с места.
-Верно..... Мы уже взрослые, и я не та Рия, которая была в детстве. Мы выросли, и многое изменилось.
--------------------------
-Кха-кха.... Кашляя кровью Плутос сидел на земле и зло смотрел на девушку перед собой.
-Да.... Ключ который ты защищал, погубил тебя. Я думала ты будешь сильнее, ведь сумел поставить мощный барьер. Признаю честно, мне пришлось по потеть. Сказала Рия, она уже добралась до четвёртого стража. Второй и третий страж сами отдали ключи. Она уже собрала четыре ключа, остались пять ключей. И она доберётся и до них.
————————
-Эй зависть смотри, а он красивый, эй похоть смотри а он бла-бла, эй гнев смотри...
Без остановки разговаривал алчность.
-Заткнись. Вдруг прервал его гнев.
-Ой, он очнулся. Сказала похоть.
Рия открыла глаза, а перед ним стояли семь демоноподобных людей.
- Здравствуй, мы семь смертных королей. Я гнев, это похоть, зависть, чревоугодие, уныние, алчность, гордыня. И тебя создали мы. Отныне тебя зовут...... И ты станешь.....
——————————
Рия как будто очнулась от видения. Но она и вправду видела свою прошлую.... Прошлую себя. И она была парнем. Но.... Почему она не слышала своего имени, и то кем она должна была стать? Опять загадки, и Рие самой придётся разгадать ответ.
Она чувствовала что она непросто оружие, а нечто больше. И с этого момента она начала чувствовать пустоту внутри, как будто.... Ей чего то не хватает.
Что же? Что же ей так не хватает? Что?
**************
(А как вы думаете, что ей не хватает?)

кто же ты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя