8 глава. Я убила друзей.

5 2 1
                                    

-Рия посмотри на меня. Его лицо стояло в миллиметра от меня. Тёмное здание, и лунная ночь, луна...единственный источник света в этой кромешной тьме. Где то в глубине души, я знала что мой свет.... Это тот кто стоит прямо передо мной. Странно не правда ли? Ты только недавно встретила его, а он уже стал твоим светом.
-Рия. И он подошёл ещё ближе, я буквально чувствовала его дыхание. Не знаю почему, но он заставляет моё сердце биться чаще чем обычно. Ещё немного и наши губы соединяться.
Вдруг, и к нам вломились....
-Что? Это были мои друзья. Алеш посмотрел на нас, и обратился ко мне.
-Я не знаю что он сказал, но все это ложь.
-Чегось?...... Да он мне и нечего не говорил.
-Не обманывай нас, мы знаем что он тебе сказал. Злобно прокричал Коля. Постойте ка...да это отличный шанс все узнать.
-Ну, и чего же он мне сказал. Я сделала вид что знаю, что бы он все рассказал. Алеш попытался остановить Колю, но было поздно.
-Я будь дурочкой, ты хорошо знаешь кто ты такая. Оружие всегда остаётся холодным и жестоким, а ты и есть это оружие. За тобой уже 15лет все гоняются, а ты... Каким то образом ты выживаешь, а те кто преследовали тебя, умирают в неизвестных обстоятельствах. Мы специально заманили тебя что бы заполучить силу. И не пытайся вырваться, без ключей у тебя ничего не получится.....
Пандора и Алеша вырубили его, что бы он больше.....
"Те кто охотились на тебя, умирали в неизвестных обстоятельствах"
Так вот почему я была весь в крови, когда просыпалась по утрам. И тела рядом со мной.
"Ты оружие, на тебя охотятся уже 15 лет подряд"
- О каком оружии он говорил? Я посмотрела на всех, а они вздрогнули. Я сейчас была так зла. Мои лучшие друзья, заманили меня что бы убить. Вдруг моё тело начал испускать чёрный дым. Я сама удивилась но не отвлеклась, они не спешили говорить. Я разозлилась, и направила на них руку. Они испугались, и начали останавливать меня.
-Пандора... Если ты действительно любишь меня то скажи мне все. Он посмотрел на меня, я поняла что он не хочет говорить.
-Все понятно. Я ухмыльнулась и опустила взгляд.
-Нет, послушай... Он хотел мне что то сказать, но я больше не в силах кого либо из них слушать. Я не знаю как, но я оттолкнула его в сторону тем самым чёрным дымом. Я медленно подошла к Коле, он был в отключке. Алеш попытался меня остановить, но я его оттолкнула, и заморозила. Не знаю как я управляю этой силой, но в данный момент это моя единственная поддержка. Разбудив Колю, я начала задавать вопросы.
-1. О каком оружии ты говорил? 
- Это ты.....Мощнейшее оружие которые создали 7 смертных грехов  ада.
-7 смертных грехов ада?
-Да, гордыня, зависть, похоть, гнев, чревоугодие, уныние, алчность. Каждые из них вложили мощнейшие силы ада(грешные силы тьмы). Внутри тебя живёт тьма, которая может уничтожить все на своём пути, и даже этот мир.
-Ключ... О каких ключах ты говорил? Если во мне такая сила, то я могу выбраться отсюда?
-Хоть ты и сильна, но это место не проходной двор. Как думаешь мы бы привезли тебя в место в котором ты бы легко убежала?
-Что мне тогда делать? Что это за место?
-Хехехе... Да, выбраться отсюда будет нелегко.........Даже если тебя создали грешные короли. Это место создали стражи из семи кругов ада. А для того что бы выйти из этого места, ты должна собрать семь ключей, которые находятся у стражей.
-Как мне их найти?
- Нет Рия, ты не должна туда идти. Они убьют тебя. Они не пощадят, ведь ты...... И тут он остановился.
-Что я? На мой вопрос он не ответил. А я решила спросить Колю.
-Что он имеет ввиду?
-Оо.... Очень много, с чего начать? Ну все сам напросился. И ч начала душить его.
-Угх... Лад..но... Рас...ка..жу.
Кха-кха. Он немного придя в себя начал рассказывать.
-Когда короли создали тебя, ты была лишь тьмой без физической формы. Но похоть предложил дать тебе тело, все согласились и они ещё немного влили в тебя сил. Постепенно ты обрела форму человека. Когда все закончилось, ты обрёл форму...
-Форму что?
- Парня.
-Что?
-Да послушай. Ты первоначально был парнем, и каждый день похоть все больше стала проводить с тобой время. Грешные короли обучали тебя владеть и использовать твою силу. Прошло пять лет.... И однажды по неизвестным причинам ты напала на королей. Они тоже не остались в стороне, как и люди. Воспользовавшись ситуацией, они решили завладеть тобой...... Но.....
-Продолжай.
-Они недооценили тебя..... И все они пали из твоих рук.
-Что значит пали?
-Это значит что ты убила всех их, и забрала их сущностей. Стражи... Единственные выжившие которые сумели сбежать поклялись что когда встретят тебя, то убьют.....
-....... Мне не чего было сказать. Значит я не человек, но тогда как я попала в этот мир? Почему я не помню ничего?
Нет ответов... Но я знаю одно.
-Надо собрать эти ключи.
-Нет. Возрозили мне все.
-Вы думаете я буду слушать вас? Я убили друзей(грешных королей) и вас я тоже убью. Вы больше не нужны.
И у всех одновременно возникла ужасная боль в сердце, и темнота.
-Прощайте.
Сказала им Рия, и повернувшись спиной к ним, скрылась в тени.

кто же ты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя