- Ну вот, мы на месте, - сказал Чонгук, когда машина затормозила возле школьных ворот.
- Поверить не могу, что ты заставил меня напялить на себя это дерьмо, - ворчит Сэнваль, с отвращением оглядывая школьную форму на себе.
- Не волнуйся, тебе идет. По крайней мере больше, чем старое тряпье твоего брата, - хмыкает Гук, на что Сэнваль бросает в его сторону раздраженный взгляд. Затем она смотрит в окно машины на учеников, проходящих мимо и удивленно оглядывающих дорогую машину Чонгука.
- Какого черта ты затормозил прямо возле школы? Теперь про меня начнут всякую херню плести.
- Мне казалось, тебя это не волнует, - Чонгук скептически выгибает бровь. – Да и думаю, Мина уже позаботилась о твоей репутации, так что готовься услышать что-нибудь не совсем приятное в свой адрес, - Сэнваль молчит, продолжая смотреть в окно. Ей совсем не хочется идти туда, но она должна переступить через себя. Ради Юнги и их будущего.
- Ладно, хрен с ним, я пошла, - Сэнваль хотела было уже выйти из машины, но Чонгук остановил ее.
- Сэнваль... - он посмотрел на нее серьезным взглядом, - верни сигареты.
- О чем ты?
- Сэнваль, - стоял на своем Чонгук.
- Айщ, ладно! – девушка выудила из кармана пачку и кинула ее Чонгуку. – Как ты это делаешь, блин?
- Если будешь курить, поставлю в угол, - усмехается Чон.
- А не пойти бы тебе? – Сэнваль корчит рожу и, наконец, выходит из машины.
- Заеду за тобой после уроков.
- У меня есть ноги, сама дойду. Не надо здесь светиться своими дорогущими покрышками.
- В три буду здесь, - говорит Чонгук, игнорируя слова девушки и, как только та захлопывает за собой дверь, двигается с места и скрывается за поворотом. Сэнваль какое-то время смотрит ему в след, затем тяжело вздыхает и медленно плетется ко входу в ненавистную школу.
- Сэнваль, ты пришла? - Юнги кажется немного удивленным, увидев сестру, вновь одетую в школьную форму. Он оглядывает ее так, будто не верит своим глазам.
- А у меня был выбор? Этот индюк чуть ли не в школу въехал, когда подвозил меня. Ему оставалось только внутрь меня завести и за парту посадить, ах да еще и наручниками к ней приковать – это его любимая часть, - Сэнваль закатывает глаза и усаживается за парту рядом с Юнги. Тот лишь еле заметно усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...