Когда Чонгук уже собирался надеть шлем, телефон в его кармане завибрировал, и парень, недолго думая, достал его, прочитав пришедшее от отца сообщение:
«Если в течение часа ты не появишься в офисе, пеняй на себя».
Раздраженно вздохнув, Гук сунул телефон обратно в карман и, надев шлем и заведя мотор, рванул с места, заставляя школьников вокруг удивленно воскликнуть и расступиться.
Чонгук старался не думать о том, что только что увидел. Ему ведь плевать на то, с кем Сэнваль крутит романы за его спиной, но нельзя отрицать того, что Гук был крайне удивлен увиденным. По крайней мере от Чимина он подобного точно не ожидал. Чонгука отчего-то брала злость. Возможно, оттого, что парень уже привык контролировать Сэнваль, следить за каждым ее шагом, а тут – такое происходит прямо у него под носом, но он этого совсем не замечает. Гук чувствует себя одураченным и поэтому злится еще больше, сильнее давя на газ. Скорость не выбивает из мыслей увиденную сцену, но ненадолго отвлекает, заставляя сконцентрироваться на дороге.
По сути Чонгук понимает, что не должен чувствовать абсолютно ничего по этому поводу: ни злости, ни разочарования, ни уж тем более - ревности, о чем точно и речи быть не может. Гуку от таких мыслей даже смешно становится. Ревновать Сэнваль? Глупо, по-детски, неправильно, не дозволено. Чонгук еще не настолько рехнулся, чтобы самому себе рыть могилу и тем самым радовать Джина. Но, тем не менее, что-то не дает ему покоя, что-то в его мыслях не позволяет просто забыть увиденное и не думать об этом. И это что-то начинает очень раздражать Чонгука. Он зол на Сэнваль и ничего не может с этим поделать.
Через каких-то двадцать минут Чонгук тормозит возле офиса компании и, оставив шлем, а вместе с ним – и мысли о Сэнваль и Чимине, на мотоцикле, направляется внутрь.
Председатель Ким как всегда занят делом: сидя за своим столом, он с глубоко сосредоточенным видом разбирает какие-то бумаги, отвлекшись только, когда голос секретарши сообщает по громкой связи, что пришел его младший сын. Чонгук входит без стука и, даже не здороваясь, опускается напротив отца, с безучастным видом смотря ему в лицо. В его глазах уже даже не читается немой вопрос «Зачем ты позвал меня?»: Чонгук просто со смиренным видом готовится выслушать очередную нотацию от своего отца, мыслями находясь совершенно в другом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...