[Переписано]
Ни крови, ни костей, ни пепла!!!
В вечерних сумерках послышался крик множества людей. Едва выступившие слезы на глазах тех, кто понял, что их Король больше не придет к ним, не встанет на их защиту, не принесет им победу, были скрыты за отчаянной яростью и пылом. Они вспыхивали как свечки его ярко красным цветом, для того чтобы погаснуть. Следующий их Король подарит им свой красный цвет, Микото оставалось надеяться, что он будет куда лучше его самого. Не важный из него вышел Король, тут не поспоришь... Ну или он так считал. От чего же эти парни были ему так преданы? Глупости...
"Слышишь, Микото? О другом Короле мы и мечтать не могли..."
Почему сейчас он так отчетливо услышал спокойный голос Кусанаги? От чего-то Суо был уверен, что тот будет в ярости от его глупости. Но нет, он точно спокоен... Правда почему-то от этого было больно. Лучше бы он кричал и обзывал его последними словами, так быстрее бы удалось выпустить пар и отпустить...Ни крови, ни костей, ни пепла!!!
Прости... Ему остается лишь просить прощения у своего друга, которого оставил одного. Но он правда не мог по другому. Он слишком устал. Наверное, он не был достаточно сильным и непоколебимым, каким и должен быть Король. И за это он тоже просит прощения у всех тех, кто пошел за ним, у всех кто доверился ему. Он просит прощения за свою смерть, что причинила им боль. Он не по наслышке знает какого это терять кого-то дорого. Пожалуй это было первый раз когда он так открыто мог бы извиниться. При жизни эти слова не прозвучали бы столь лекго.
Он правда устал. Сила Короля большое бремя. Ему все время приходилось бороться с образами в своей голове, с силой, что так и норовили подчинить его себе. Проклятый камень капризно выдавал силы и знания по совершенно непонятной логике. Казалось бы, только пожелай и станешь Королем, станешь обладателем мощи недоступной всем остальным, только пожелай... Но нужна ли такая власть? Сможет ли желающий справиться с ней? Он просто хочет спать. Наконец выспаться и не видеть этих снов, где он вновь и вновь разрушает города, где все кто стал ему так дорог мертвы.Ни крови, ни костей, ни пепла!!!
Когда-то эту фразу придумал Тоцука, кто бы мог подумать... Самый мирный из них, тот кто никогда не соответствовал критерию с которым их привыкли отождествлять, в нем не было ни жестокости, ни тяги к разрушению, но он был ближе всего к сердцу их Клана. Ближе всего к нему. Его смерть стала ударом, он никогда не забудет, как болезненно оборвалась связь между ними. Даруя защиту Санктума Король образовывал связь со своими соклановцами, эта связь позволяла разделить и выдержать мощь даруемой сланцем, они не позволяли сойти с ума, когда камень начинал знатно давить на мозги. Тоцука был к нему ближе всех, буквально второй после него. Самый крепкий его столб, самый важный. Когда его не стало все начало рушиться. Он не мог не отомстить. Ярость и желание мести пылали в его груди ничуть не менее жарко, чем его собственное пламя.
Он не состоялся как Король. Но правда в том, что он никогда и не хотел им быть. Просто так получилось. Его Дамоклов меч начал разрушаться и это было началом конца. Ему бы затихнуть и не использовать свою силу, но он никогда не был трусом. И уж тем более не боялся смерти. Его уход на самом деле был не за горами. Да он был силен, аномально силен, но эта сила разрушала его изнутри. Слишком боялся он ощутить ту же боль, что и при смерти Тоцуки, поэтому больше не полагался на свои столпы. Вообще обрыв связи не был болезненен, скорее неприятен, тут наложились и его собственные чувства.
Он потратил оставшееся у него время на месть. А ребята... Пусть они начнут новую жизнь... Ха... Честно он и сам не верил в свои собственные слова. У него была возможность отказаться от Короны и силы, но он этого не сделал, просто не знал что делать если пламя в его душе вдруг исчезнет. Да и признаться честно слишком много у него врагов. Он не хотел умирать так легко от рук какой-нибудь швали. Он не хотел быть Королем, просто так получилось, а потом... Король - это до самой смерти. Король - это навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король...
Fanfiction! ВНИМАНИЕ! Я начала переписывать историю. Все переписанные главы будут помечены. Могут быть нессответствия в тексте, читаете на свой страх и риск. Гарри Поттер умирает на втором курсе после укуса василиска. и вроде бы это конец. Но уже там, в загр...