Солнце близится к закату. В последний раз на горизонте лучи заходящего солнца вспыхивают красно-оранжевым огоньком и тут же угасают. Сумерки быстро опускаются на город, накрывая крыши небоскребов тенью. Когда наступает тьма, все меняется и город принимает иной вид. Теперь он похож на большое черное пятно, с маленькими желтыми точками – фонарями, освещающими дороги и улицы, чтобы хоть как-то рассеять тьму. На улице холодно из-за северного ветра, но днем погода достаточно теплая. Снег почти растаял, оставляя на тротуаре небольшие лужицы, которые уже вечером покрываются тонкой коркой льда. Весна уже почти вступила в свои законные права. И лишь холодный ветер - последний отголосок уходящей зимы.
Никого. Вокруг так тихо и ни души, будто все люди разом вымерли и исчезли с лица земли. Только ветер гоняет по дороге старую газету, которая касаясь асфальта шуршит. Ночь. Сейчас все люди спят, поэтому вокруг так тихо и пустынно. Внезапно в темном переулке, послышались шаги, которые эхом ударялись о серые обшарпанные стены высоких зданий.Из темноты выходит невысокая девушка. Она абсолютно спокойна и сосредоточенна, несмотря на то, что находится на улице совсем одна прямо посреди ночи. Девушка выходит на главную дорогу и останавливается, ее дыхание превращается в белые клубы пара. Свет от фонаря, освещающего улицу, упал на девушку, и она невольно поморщила свое миловидное лицо, имеющее форму правильного классического овала. Зелено-нефритовые глаза устремлены в сторону улицы, откуда доносится ритмичная музыка. Постояв с минуту, она направилась туда.
Эта девушка, безусловно, приятной внешности – стройная фигура и спортивное телосложение. Ее светло-русые волосы с золотистым отливом собраны в пучок, несколько прядей выбились и развиваются на ветру, придавая ей немного деловой вид.
Одета девушка в коричневую кожаную куртку и черные штаны, облегающие ее тело, которое кажется безупречным. На ногах у нее красуются черные сапоги на плоской подошве. В ее деле одежда должна быть удобной и не стеснять движений, иначе ей придется очень плохо.
***
POV Диана:
Поежившись от холода, я вошла в Мортэлтаун.
На улицах Мортэлтауна, небольшого района в Чикаго, где я сейчас оказалась, к моему изумлению было много кафе, ресторанов, клубов и магазинов, работающих круглосуточно. Только представьте себе огромные витрины магазинов с модной одеждой и обувью, аксессуарами и косметикой; роскошные рестораны и клубы с вкусной едой, разнообразными алкогольными напитками и коктейлями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Teen FictionТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...