Часть 14

89 3 0
                                    

      За прошедший год я часто думаю о том, правильно ли я поступила, выбрав магию? Помню, как раньше ненавидела нежить и магию. Ненавидела все, что относится к нечисти, и ненавидела этих существ за то, что они просто есть на свете. Мечтала жить только для того, чтобы истреблять нежить, не представляла свою жизнь иначе. Но когда я столкнулась с тем, что было внутри меня, я не отвергла это. Даже не попыталась бороться с тем, что идет в разрез моим внутренним устоям, которые мне твердили в школе. По сути, я сама стала нечистью и мне это нравится.

      Часто думаю, что было бы со мной, если я не сбежала из школы и не стала дальше учиться использовать магию. Моя жизнь тогда сложилась бы так, как хотел мой отец. Я жила бы жизнью хранителя и уничтожала нечисть до конца своих дней. Только сейчас я поняла, что это мне не по душе. Мне больше нравится нынешняя моя жизнь. Наверно, потому что это и есть моя сущность – истинная я.

      Когда я поняла, что владею магией, мне почему-то не было омерзительно видеть свое отражение в зеркале. Наоборот, даже обрадовалась, этому. Не знаю почему? Но я быстро осознала, что мне никуда от этого не деться. Магия внутри меня и она часть меня. Столько раз я была на краю смерти и тогда, когда уже не хватало сил сражаться, как хранитель, я находила в себе силы и полагалась на магию, которая всегда спасала мне жизнь. Иногда смею думать, что если бы не магия, то я уже наверно была бы давно мертва.

      Сейчас стараюсь быть сильной и не падать духом, но у меня плохо выходит. Все равно чувствую, что что-то не так, будто это происходит не со мной, а с кем-то другим, я же просто наблюдаю со стороны. Вот только почему-то все чувства и эмоции испытываю я, а не кто-то другой. Кажется что это запоздалая реакция на то, что я владею магией, которая должна была протекать у меня еще год назад. Я всегда была стойкой и не давала воли страху, но я боюсь того, что меня ждет, я боюсь быть Потэнс Сагакустос.

      Сегодня уже вторник. После того разговора с Калистой в это воскресенье прошло уже достаточно времени, чтобы оклематься, а я все лежу в постели с того самого момента, как только пришла домой. Одетая в пижаму и встаю только для того, чтобы сходить в туалет или умыться. Сидни не трогает меня, она понимает, что мне непросто, поэтому дает побыть одной. Иногда она заходит ко мне в комнату и спрашивает, не нужно ли мне чего или не хочу ли я поговорить. Но я сижу, уставившись в одну точку, и лишь качаю головой. Она тяжело вздыхает и просит меня поесть, но я устало отвечаю, что не хочу, она кивает и уходит. 

Когда наступает тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя